Найти тему
Avto Tema

Рассказываю о 11 минусах и 12 плюсах Niva Travel и Chevrolet Niva. Обзор.

Продажи Нивы Тревел стартовали зимой 2021 года, внедорожник представляет собой рестайлинг хорошо нам знакомой Нивы Шевроле. После рестайлинга внедорожник освежили, Нива получила новые фары, задние фонари, капот, бампера, в салоне изменений нет. Я владел Нивой Шевроле с 2012 года, в этом году мы продали Ниву Шевроле и купили Ниву Тревел. В этой статье я расскажу о 11 минусах и 12 плюсах Нивы Шевроле и Ниве Тревел.

Начнем с минусов Нивы Шевроле и Нивы Тревел:

  • Не стабильное качество сборки и комплектующих, у меня на Ниве Шевроле замок двери задка сломался в первый день эксплуатации, товарищ покупал Ниву Шевроле в это же время, у него с замком проблем не было, а вот щиток приборов по гарантии он заменил на нулевом ТО;
  • Мотора 80 л.с. внедорожнику массой 1,5 тонны не достаточно, особенно нехватка динамики ощущается на трассе на затяжных обгонах;
  • Отсутствие автомата, но если говорить об АКПП, то сначала нужно установить более мощный мотор;
  • Шумная работа трансмиссии, у меня раздаточная коробка, как выла с первых тысяч километров, так и продал, на 121 тыс.км. ничего не поменялось, обращался к дилеру, на что получил ответ, конструктивная особенность автомобиля. На новой Ниве Тревел, вой тише, но он есть и это при условии, что Нива в топовой комплектации стоит больше 900 тыс.руб;
-2
  • Коробка передач, у Нивы без тросового привода, первая и задняя передачи порой включаются, через повторный выжим сцепления. Это было на Ниве Шевроле 12 года и осталось на Ниве Тревел 21 года. Также отмечу коробка достаточно шумная и подвывает при переключении на пониженную передачу;
  • Нет задних электрослеклоподъемников даже в максимальной комплектации;
  • Маленький багажник;
-3
  • Слабое ЛКП;
  • Плохая безопасность;
  • Практически отсутствует шумоизоляция;
  • Основные запчасти на Ниву хоть дешевые, но качество их оставляет желать лучшего, порой перед покупкой детали приходится посидеть на форумах и выяснить, что лучше ходит.

Теперь расскажу о плюсах:

-4
  • После рестайлинга, кузов автомобиля посвежел;
  • Хорошая для своего класса проходимость;
  • Удобная и высокая посадка за рулем, сиденья по сравнению с Нивой Шевроле 2012 года, стали более удобными, а в комплектации Люкс сиденья получили регулируемый поясничный упор и регулировку по высоте;
  • Полный привод;
  • Дорожный просвет 20 см, больше чем у популярных кроссоверов;
-5
  • Теплая зимой;
  • Заводится зимой в любой мороз без ночных прогревов;
  • Комфортная, энергоемкая и дешевая в обслуживании ходовая:
  • Ремонтопригодные основные агрегаты;
  • Не дорогие запчасти, которые можно купить в любом магазине, специализирующемся на Ладах;
  • Ниву Шевроле я продал с пробегом 121 тыс.км., когда ей было девять лет. Ржавчины на машине не было, дороги нашего города зимой посыпают изрядной порцией реагентов, из этого можно сделать вывод, что метал достаточно не плохо сопротивляется коррозии;
  • Ликвидность при перепродаже, я свою девятилетнюю Ниву Шевроле продал за несколько дней, бе предпродажной подготовки и торга, приехали и купили, не задавая лишних вопросов.

Подведем итог: У Нивы Шевроле и Нивы Тревел, как и у всех автомобилей есть свои плюсы и минусы, возможно многим дизайн даже рестайлингового автомобиля покажется устаревшим. Но альтернатив Ниве Тревел, за эти деньги среди новых автомобилей просто нет, да и в каком бы состоянии не была Нива она всегда находу, так как запчасти доступны и стоят не дорого, а сам конструкция внедорожника хоть и старая, но ремонтопригодная.

Рекомендую на канале: Узнал на какие новые автомобили устанавливаются моторы с чугунным блоком цилиндров. Обзор и ресурс моторов Лада и Renault.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..