Интернет-реклама – удобный и практичный способ привлечь клиентов-арендаторов склада. Поскольку склады работают в модели «бизнес для бизнеса», подавляющее большинство их клиентов – средние и мелкие бизнесмены, для которых аренда помещения склада обходится дешевле его постройки и содержания. Крупные клиенты, как правило, находят склады для своих целей при помощи профильных изданий и крайне редко меняют логистику.
Начиная рекламную кампанию, следует определиться с целевой аудиторией (преимущественно её составляют магазины и транспортные компании). В рекламной кампании следует учесть, что для таких клиентов крайне важна сохранность их товаров и бюджетные цены на услуги хранения.
Высокая конкуренция в сфере складских услуг диктует жесткие требования к организации рекламы в Интернете. Приступая к рекламе услуг склада, следует озаботиться созданием оптимизированной веб-страницы компании в Интернете. Для успешной кампании необходимо выполнить следующие действия.
- Разработка дизайна сайта компании и формы обратной связи, с помощью которой посетители сайта смогут связаться с менеджерами компании.
- Создание релевантного семантического ядра, подбор перечня ключевых слов.
- Продвижение сайта в поисковых системах.
- Систематический анализ сайта и его позиции в поисковиках.
- Поддержание актуального состояния информации, ведение раздела новостей.
- Ведение рекламной кампании при помощи рассылок электронной почты.
- Контекстная реклама для целевой аудитории.
- Анализ проводимых рекламных кампаний с помощью инструментов Яндекс-Метрики.
- Работа в социальных сетях. Следует понимать, что это направление деятельности не приносит моментального результата, но способствует формированию имиджа компании и росту лояльного отношения потенциальных клиентов, а также может быть использовано для создания лидов, если на сайте эта функция не предусмотрена.
- Целевая реклама в соцсетях. Позволяет с большой точностью подбирать «свою» аудиторию.
Разрабатывая маркетинговую стратегию бизнеса, следует обращать внимание на связь услуг склада и логистики, учитывать размещение складских помещений, их размеры и наличие специализированной техники. На успешность продвижения складских услуг влияет близость транспортных коммуникаций, возможность консолидировать поток товаров при доставке и отправке.
Подробнее: https:// integrus. ru/ blog/ internet- marketing- decisions/ uslug- sklada. html