Найти в Дзене

Как создавать кликабельные объявления контекстной рекламы: подборка рекомендаций

Оглавление

Можно бесконечно прикладывать усилия для настройки таргетингов, проработки посадочной страницы. Долго корпеть и подбирать идеальное семантическое ядро, но все труды будут впустую, если объявления у вас не зацепят внимание целевой аудитории, так как часто теряются среди чужих, ничем не отличаясь, а CTR и вовсе низкий.

Выжимаем из заголовка максимум

Важнейшей составляющей любого контекстного объявления считается заголовок. Именно он сразу предстает перед глазами пользователей, по этой причине необходимо, чтобы заголовок:

  • притягивал к себе взгляд и обращал внимание;
  • создавал конкретный образ рекламируемого продукта.
-2

Удачный заголовок не только влияет положительно на эффективность самого объявления, но и повышает CTR. Советы, данные в статье – реальная помощь в улучшении эффективности заголовков.

Нужны все доступные заголовки

Полноценное УТП в лимиты первого заголовка вместить невозможно. В ограниченную длину в Директе – 35; в Google Ads – 30 символов, втиснуть полную информацию о преимуществах продукта сложно. Чтобы добавить объемности заголовку объявления или помочь его заметить пользователю, необходимо брать еще заголовки.
Для сравнения, в Google Ads для поисковых объявлений можно задать целых 3 по 30 символов.

-3

Предложения Яндекс.Директ - основной заголовок может быть до 35 символов, а до 30 может быть дополнительный.

-4

Посчитав, можно прийти к выводу, что в Директе суммарно позволяется использовать до 65, а в Google Ads чуть больше, до 90 символов.
Надо стараться заполнять все поля, какие есть в доступе. От этого любое объявление только выиграет в заметности, полезности и информативности для пользователя. Положительной отдачей от таких действий станет улучшение кликабельности.

На заметку! Иногда в Google Ads идет отображение только пары заголовков, хотя возможно, что было заполнено 3. При показах на мобильных такое случается нередко. При составлении заголовков это надо иметь ввиду. В любом случае, при любых количествах отображения, объявление обязано выглядеть понятно и корректно. Этому способствует соблюдение рекомендации статьи: все самое важное должно быть сконцентрировано в первых двух, а дополнительные сведения о преимуществах и прочем будут в третьем заголовке.

В заголовке должна быть ключевая фраза

Релевантность объявления обязательно повысится, если в нем будут включены ключевые слова, по которым будущие клиенты ведут поиск вашего продукта. Это так же оказывает положительное воздействие на качественный показатель. Чем он выше, тем клики и показы станут для вас дешевле.

Чтобы привлечь внимание потенциального клиента желательно иметь в начале заголовка ключ, хотя для поисковиков местоположение ключевых слов в заголовке не имеет значения. Благодаря тому, что искомое сразу попадает на глаза пользователю, повышается шанс, что он перейдет по объявлению.
Если заголовок объявления совпадает с запросом в поиске в Яндексе, то ключ выделяется жирным.

-5

Для Google свойственно иное: только в главном тексте ключевики жирные.

-6

Для интернет-магазинов, когда запускается поисковая реклама, есть быстрый способ подготовки объявлений под большое количество товаров - динамическая вставка ключевых слов. При правильном подходе данная вставка прекрасно отрабатывает, запросы автоматом подставляются в заголовки объявлений.

При этом необходимо проверять вид объявлений, чтобы заголовки не смотрелись коряво и несколько странно. Если такое случается, то необходима перепроверка и корректировка настроек, чтобы избежать низкого CTR для объявлений.

-7

Необходимы цифры и конкретика

Прежде написания о «быстрой» доставке, «самой низкой» цене и «лучшем из лучших» сервисе, надо обдумать, как конкретизировать информацию. Очень простой путь - всегда использовать реальные цифры.

К примеру:
цена от 200 руб;
доставка в течение 1 часа.


С помощью цифр пользователь лучше понимает в чем особенности и преимущества вашего предложения. При своей корректности, они так же внушают ему доверие.

-8

Персонализация заголовков

Прорабатывая объявления, не забывайте об использовании сегментации аудитории. Под каждый сегмент необходимы выделение ключевых сегментов, настройка таргетингов под них для показа выделенных групп. Наиболее актуальное для каждого сегмента прописывается в заголовках объявлений. Они станут персонализированными, получат актуальность в глазах пользователей, приобретут хороший CTR.

Для начала подойдет даже базовая: по геолокации, полу и т. д. Обычно с нее начинают, когда еще нет точных сведений о сегментации ЦА. На ее основе можно подготовить персонализированные объявления.

При наличии локального бизнеса верным шагом будет указание в заголовке, где находится магазин, к примеру, настройка геотаргетинга на локацию, местонахождения рекламируемого заведения. Потенциальным клиентам будет показано объявление и дана возможность уже из заголовка понять, что вы работаете в нужной им части города.

-9

Формулировки должны быть простыми

Актуальность и полезность данной рекомендации проверена многими. Чаще всего касается заголовков контекстных объявлений с малым числом символов. При этом всегда возникает необходимость дать максимум информации.

Желательно найти слова и выражения емко описывающие ваш оффер, при этом не теряющие простоты и смысла. Окажет помощь такая логика:

  • первый заголовок направлен на привлечение внимания и краткое описание;
  • цель последующих – раскрытие оффера детальнее либо сообщение вкратце о преимуществах.

Проработка текста объявления
Проработка текста объявления

Чтобы описать предложение в объявлении дано чуть больше символов. Основной текст служит для подробного раскрытия оффера со всеми преимуществами, тогда, как заголовок - привлечение внимания.

К самим текстам объявлений применимы те же советы и действия, что и к заголовкам. Вдобавок дадим ряд рекомендаций, окажут помощь в создании более эффективных объявлений.

Расскажите, что проблема будет решена

Пусть это будет рассказ о том, как рекламируемый продукт способен удовлетворить запросы клиента или решить его проблему.

Минимум сообщений о своей компании, максимум - в чем выгода пользователя. Текст объявления не должен быть перегружен излишними характеристиками вашего предложения, лучше делать упор на то, что волнует клиента и каковы его желания.


Достаточно подобрать 2-3 актуальных боли и наглядно показать, как они будут решены.

-11

Меньше общих фраз, больше информативности

Витиеватые предложения, перенасыщенные общими фразами ничего не сообщают потенциальным клиентам, а из толпы конкурентов пользователь может вас и не выделить, и не перейти к вам. У такого объявления весьма слабая кликабельность, так как читая бегло страницу, пользователю просто не за что зацепиться.

Размытость общих формулировок принесет только вред. Необходимы фразы с конкретикой, четко указывающие на полезность вашего предложения, не стоит забывать и о краткости.

-12

Имеется спецпредложение? Сообщи!

При запуске промоакции не лишним будет упоминание о ней. Прямо в объявлении указывайте промокод. Такая скидка на хороший продукт с высоким качеством всегда вызывает интерес аудитории. Прирост кликабельности будет обеспечен.

-13

В Google Ads имеется функция обратного отсчета, которую просто подключить. Клиенты будут видеть в заголовке отображение актуального количества оставшихся до завершения акции дней.

-14

Использование текст посадочной страницы

Полностью уникальным объявление может и не быть. Допускается использование частей текста посадочной страницы, если она грамотно учитывает боли будущих клиентов и полноценно несет в себе информацию об оффере.


Примите к сведению, что при совпадении текста объявления и контента посадочной страницы, релевантность повышается и улучшается качество.
Примите к сведению, что при совпадении текста объявления и контента посадочной страницы, релевантность повышается и улучшается качество.

Берите расширения для ссылок

Данная рекомендация признана основной. Она дает возможность объявлению стать заметнее в выдаче, клиенты получают много возможностей для взаимодействия. К своим объявлениям добавляйте быстрые ссылки в Директе. Они будут указывать на конкретные страницу с нужной информацией по оплате и прочее.

Предположим, что идет реклама общей категории товаров, тут логично добавить ссылки на странички фильтров или существующие подкатегории.

-16

Нужна проработка отображаемых ссылок

Можно посмотреть, как смотрится ссылка в объявлении на целевую страницу. В этом поможет заданный отображаемый URL ( задается и в Яндекс.Директе, и в Google Ads). В этом отображаемом URL надо прописать слова, указывающие на то, что можно увидеть, если воспользоваться ссылкой и перейти по объявлению.

Правильно подобранный отображаемый URL добавит в текст информации и будет выгодно отличаться от URL с набором символов.

-17

Нет дублированию

Желательно иметь в каждом поле контент, который отличается своей уникальностью. Все элементы объявления должны работать по максимуму.


Обращайте внимание, чтобы не было дублей в разных частях и элементах объявления. Иначе оно теряет привлекательность и его читабельность ухудшается. Смысла в таких действиях нет.

-18

Как быть, когда нет своих идей для составления объявлений

Выше были описаны главные принципы, которые используют, когда хотят составить эффективные объявления. Им присуща логика и они вроде бы всем понятны, хотя бывает, что при отсутствии опыта составления объявлений, им сложно следовать.


В этом случае использование сервиса Click.ru для генерации объявлений и поиска незаезженных идей как нельзя будет кстати.

Нужен медиапланер от Click.ru.

Осуществите переход туда и соберите семантику, использование которой вы наметили для своей рекламы. С помощью Click.ru можно подобрать ключи автоматически. Подборщики сервиса сделают анализ по данным из счетчиков, проведут сравнения вашего сайта и сайтов конкурентов.

-19

Вы получите свое семантическое ядро за пару кликов. Затем будет достаточно убрать нерелевантные фразы, указать ключевые слова в медиаплане и сгенерировать объявление.

-20

Слова будут собраны в группы. Каждая получит:

  • свой заголовок и текст;
  • после анализа сайта будет подобрана целевая страница;
  • с фотостока доставлено изображение.

Для каждого: Яндекс.Директа и Google Ads, сервисом разрабатывается по 2 версии объявлений.

-21

Затем можно будет использовать объявления по назначению.

Автоматизация составления объявлений

Нет желания терять время на составление объявлений? Берите сервис «Написание контекстных объявлений» от Click.ru и пользуйтесь!

1. Загружаете выгрузку из рекламной системы или просто список ключей.

-22

2. Делаете выбор тарифного пакета, того, что боле подходит, указываете Яндекс.Директ и/или Google Ads. Система посчитает весь бюджет на основе данного вами списка ключевых слов или указанных параметров.

-23

Воспользовавшись «Сформирую сам», режимом помогающим брать наиболее гибкие настройки, решаете, каким объявлениям или их частям требуется проработка. Исходя из этого бюджет будет определен системой.

-24

3. Вы прописываете важные преимущества продукта, свои пожелания к объявлениям, УТП, любые имеющиеся спецпредложения и прочее.
4. Как только разместите заказ, за 24 ч. максимум специалисты системы проработают тексты на основе ваших данных. После этого, объявления готовы к скачиванию, вы размещаете их в рекламную систему.

Вы обязательно будете иметь эффективные объявления, достигнете успехов и высокого CTR, если прислушаетесь к рекомендациям из статьи.

Вы можете материально поддержать развитие данного Дзен канала и тем самым увеличить количество качественного контента на нем.