Всем привет. Уже немало статей на моем канале было посвящено игре "Heroes of might and magic 3", и что самое главное, они вам нравятся (не всем конечно). Поэтому, продолжим тему третьих героев. Конкретно сегодня я хотел бы поговорить о самых на мой взгляд ненужных вторичных навыках, которыми можно пожертвовать во благо других. Конечно же ваше мнение может отличаться.
Первая помощь
Суть первой помощи заключается в усилении эффекта лечения с помощью палатки во время боя. Сама по себе палатка восстанавливает от 1 до 25 единиц здоровья одному случайному юниту. Но как только вы берете данный вторичный навык, то вы сами вольны выбирать, кого именно лечить.
Экспертный уровень первой помощи позволяет восстанавливать до 100 единиц здоровья одному юниту. Это не так много и в большом бою ничего не решает.
В чем же бесполезность данного навыка? Тут можно выделить аж три минуса:
- Данный навык работает только при наличии палатки;
- Палатка не появляется при защите замка;
- Враги могут уничтожить палатку;
Баллистика
Во время осады замка нападающей стороне всегда предоставляется баллиста. Эта машина есть у каждого героя и уничтожить ее нельзя. По умолчанию во время осады катапульта делает 1 несильный выстрел в случайное место в стене.
Если вы возьмете экспертный уровень баллистики, то вы сможете сделать два выстрела по стене с высокой точностью и неплохой мощью.
Из плюсов, благодаря экспертному уровню баллистике, вам дается право первого хода во время атаки. Таким образом, даже башни стреляют после вас. Но если у противника есть навык "Артиллерия", то права первого хода у вас не будет.
А вот минусы, как по мне гораздо весомее.
- Даже несмотря на вашу прицельность, не факт, что вы попадете именно в том место, которое заказывали;
- Данный навык нужен только для осад замков. Во время остальной игры он бесполезен.
Обучение
Конечно же я не мог забыть про обучение. При экспертном уровне данного навыка вы будете получать на 15% опыта больше чем должны.
На начальных уровнях такой навык может будет относительно неплох, но игроки с большей охотой возьмут полезные для игры навыки, такие как доспехи, нападение или стихийную магию, чем какой-то небольшой ускоритель получения опыта. А на более высоких уровнях данный навык становится просто бесполезным, так как даже с этим бустером вы не заметите более скорую прокачку.
Да и сам по себе для игры данный навык никакой пользы не несет, так как он никак не увеличивает ваши характеристики.
Кстати. фанаты игры уже давно могут поиграть в обновленных третьих "Героев", выпущенных к 20-летнему юбилею игры. Игра выполнена в формате HD, поэтому играть в нее удобно даже на современных больших экранах.
Зоркость
Навык "Зоркость" позволяет герою с 60% вероятностью изучить заклинание героя-противника вплоть до 4 уровня. Звучит вроде бы и очень здорово, вот только во-первых, у вас есть только шанс, во вторых - большая вероятность того, что заклинание будет для вас бесполезным.
Волшебство
На первый взгляд "Волшебство" является очень нужным и полезным навыком, ведь благодаря ему увеличивается урон от применяемых вами заклинаний. Но если взглянуть глубже, то это не настолько значительный показатель, чтобы брать данный вторичный навык первым делом. Сами посудите, даже при экспертном уровне урон повысится на 15%.
То есть, если какая-нибудь волшебная стрела будет давать 100 урона, то с экспертным волшебством вы будете наносить всего 115 урона. Не сильно много, да и на более высоких уровнях уже точно не поможет.
Напомню, что урон также зависит от колдовской силы. И всего одно дополнительное очко силы уже увеличит урон от ваших заклинаний на 10-20 единиц.
Возможно, вы не согласны с данной подборкой. Предлагаю вам написать в комментариях, какие именно вторичные навыки вы считаете бесполезными. Также обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр. Пока!
Также, рекомендую вам почитать про 5 самых бесполезных на мой взгляд заклинаний в "Героях 3" про самых сильных и слабых существ "Heroes 3" по версии самой игры.