С чего начать выстраивание коммуникаций конкретного сотрудника компании с конкретным клиентом? С телефонного номера. Бесспорно, сотруднику нужен уникальный номер – хотя бы короткий добавочный – для того, чтобы клиент мог записать его у себя и перезвонить именно своему менеджеру. Это касается в том числе и выездных специалистов.
Но во всех ли сферах бизнеса короткий номер, добавленный к основному номеру компании – лучшее решение? Когда сотруднику предстоит длительное взаимодействие с клиентом, гораздо удобнее иметь выделенный мобильный номер, который клиент запишет в книге контактов, а сотрудник укажет в визитке.
Номер для индивидуальной работы с клиентом
Многим заказчикам услуг выездного специалиста важно чувствовать свою уникальность и персональный подход со стороны компании. Именно личный номер сотрудника придает коммуникациям с клиентом индивидуальный характер.
У UIS есть такое решение для компаний из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Приобретение личных SIM-карт станет серьезным шагом на пути установления доверительных отношений. SIM-карта с мобильным номером позволяет держать связь с клиентом не только по телефону, но и через SMS или WhatsApp – всегда удобнее, когда можно выбрать формат общения.
Впрочем, если конкретная ситуация требует более “обезличенного” взаимодействия, можно выбрать для исходящего звонка сотрудника основной номер компании + добавочный – и тогда именно эта комбинация отобразится на экране у клиента.
Полный контроль со стороны руководителя
Для вас важно следить за качеством коммуникаций ваших специалистов? Выбрав мобильные номера для разъездных сотрудников от UIS, вы станете пользователем облачной коммуникационной платформы с множеством функций для бизнеса. Наши решения позволяют автоматизировать и успешно контролировать взаимодействие с клиентами на всех этапах.
Вы спросите – а как может облачная платформа помочь контролировать звонки с SIM-карт сотрудников на выезде? Ведь это не IP-телефония, не интернет-звонки. Все просто: современная услуга FMC позволяет фиксировать звонки, совершаемые без интернета, в облачном сервисе. Все звонки выездных специалистов будут сохраняться и записываться. В любой момент руководитель сможет просмотреть статистику по звонкам, оценить следование сотрудников регламенту и проверить сам факт звонка, а прослушивание разговоров позволит следить за стилем и этикой общения.
Внимание! Данная услуга у UIS не требует подстановки перед номером клиента “девяток”, “звездочек” и др. префиксов (кто уже пользовался FMC у других операторов, тот поймет, о чем мы говорим).
Как разъездному сотруднику надежно обрабатывать полученную от клиента информацию, не допускать ошибок и не раздражать заказчика перезвонами? Здесь поможет все тот же архив записанных звонков. Можно прослушать любой разговор и проверить уже подзабытую информацию, услышанную, к примеру, год назад.
Еще больше возможностей вы получите при интеграции платформы UIS с CRM-системой. Звонки можно будет удобно хранить и прослушивать прямо внутри CRM, а если ваша система предусматривает интеграцию с WhatsApp, вы сможете контролировать даже текстовые коммуникации разъездных сотрудников.
Обязательно ли покупать новые номера, если есть старые?
Нет. Если у ваших разъездных специалистов уже есть мобильные номера, которые записаны у многих клиентов, вы можете перейти с ними и спокойно пользоваться всеми преимуществами UIS, описанными выше.
Красивые номера
Как еще больше повысить лояльность клиентов? Если вы обращаетесь за данной услугой впервые или все-таки решили перейти на новые номера, мы порадуем вас широким выбором наших виртуальных мобильных номеров. Вы можете выбрать любой, который вам понравится, в том числе красивый – с особенным сочетанием цифр (лаконичным, зеркальным, дублирующим). Красивый номер, записанный на визитке разъездного сотрудника, подчеркнет солидность вашей компании, даже если вы совсем недавно на рынке.
Хотите приобрести номер и подключить решение для контроля разъездных сотрудников от UIS? Переходите на сайт.