Про The last of us 2 сказано уже очень много.
У игры действительно сложная история. Начиная со слива катсцен финала игры и заканчивая реакцией игроков, складывалось ощущение, что игру преследует злой рок. Однако, по прошествии времени можно понять, что Last of us 2 отозвалась в сердцах как игроков так и критиков.
В множестве невероятных достижений разработчиков, которые геймеры могли даже не заметить. Например у Элли уникальные паттерны дыхания, которые рассчитываются в зависимости от огромного количества факторов, подобрать пароль к сейфам можно прислушиваясь к щелчкам при переборе, а если встать под медленно текущий ручеек с остановки, то героиня будет ежится от неудобства. Главное достижение Naughty Dog, конечно, проработка окружения.
Достаточно рассмотреть "3 дня Элли" и становится понятно, что повествование через окружение удалось у разработчиков на пятерку. Начиная с общих масштабов. Сначала Сиэтл весело зеленеет под солнышком и игрок большую часть времени проводит на открытых пространствах, но чем дальше, тем все более замкнутым и клаустрофобным становится окружение, вплоть до момента, когда героиня оказывается один на один с олицетворением безудержной и дикой ярости - океаном.
Самое главное - описывается не только в общем внешним настроением, а именно,- в мелких штрихах. То напарник замечает грибы нарисованные на стенах и возмущается, что это показывают детям (напомню, что именно гриб стал главным виновником эпидемии). Подбадривающие работников плакаты в океанариуме и общее мрачное настроение разрушенного здания отлично контрастируют между собой.
В итоге безумная комплексность Last of us 2 позволяет игроку действительно окунуться в повествование и как мы видим никого не оставляет равнодушными.