В декабре, истцы, подавшие в суд на авторов Fifa, утверждали, что EA использует свою технологию "Динамической регулировки сложности", чтобы заставить людей покупать лутбоксы (коробки с наградой).
Не так давно на компанию Electronic Arts был подан коллективный иск, утверждающий, что ее запатентованная технология "динамической регулировки сложности" используется в таких играх, как FIFA Ultimate Team, чтобы подтолкнуть игроков к покупке лутбоксов с футболистами. Истцы уверены, что система подстраивает статистику игроков за кулисами таким образом, чтобы они ощущали себя в игре слабее, чем на самом деле, что в конечном итоге подталкивает их судорожно скупать лутбоксы, в надежде улучшить состав команды и начать выигрывать.
"Это идеально отточенный механизм манипуляции игроками, который приносит пользу EA в ущерб геймерам EA Sports. "Механика настройки сложности" заставляет геймеров полагать, что их команды менее квалифицированы и не имеют шансов на победу, что принуждает их к покупке дополнительных пакетов игроков в надежде стать более конкурентоспособными", - говорится в иске.
Обвинение звучит довольно убедительно даже на поверхности. Ведь сам факт того, что ты можешь закинуть денег и получить шанс выпустить на поле Роналду и других топовых футболистов, чтобы они протащили вашу команду аматоров - заставляет призадуматься, а не достать ли кредитку из широких штанин? 😬
И лишь сегодня стало известно о результатах этого скандала. Сегодня EA объявила, что иск теперь отозван, заявив, что истцы отклонили свои претензии после того, как компания предоставила им "подробную техническую информацию и доступ к разговору инженерами по разработке внутриигровой механики."
"Хотя EA действительно владеет патентом на технологию DDA, эта технология никогда не была в FIFA, Madden или NHL и никогда не будет", - говорится в заявлении. "Мы не будем использовать технологию DDA, чтобы дать игрокам преимущество или контрпреимущество в многопользовательских онлайн-режимах в любой из наших игр, и у нас абсолютно нет ее в FIFA, Madden или NHL."
Этот иск был не первым случаем, когда EA столкнулась с подозрениями в том, что сложность FIFA обманывает игроков, но компания всегда отрицала, что какие-либо закулисные махинации имеют место быть.
В ответ на довольно подробный вопрос на эту тему, опубликованный в Reddit в 2017 году, креативный директор Мэтт Фриор заявил, что, хотя алгоритм игры действительно допускает некоторый элемент случайности в исходах — этому эффекту иногда подвержены даже суперзвездные футболисты. - "Там абсолютно нет системы, которая бы как-то реагировала на успехи и неудачи игрока".
🔹
Если честно, я не понимаю, почему их не засудил кто-то другой, с иной формулировкой. Игроки, покупая игру за полную цену (отнюдь не низкую) ТАК ИЛИ ИНАЧЕ столкнутся с неумолимой жаждой купить лутбокс, ведь награда, полученная в нём НЕПОСРЕДСТВЕННО повлияет на успех в игре. Эта механика была бы полностью оправдана в бесплатной игре, но никак не в игре за 5000 рублей 💰
🔹