Найти в Дзене
Счастливый амулет

Толстухины крендельки. Глава 22.

Глава 22. Близились майские праздники, и Руслан вновь задумался над поездкой к своим родителям. До весны у него такой возможности не представилось, после проверки и отъезда комиссии он в срочном порядке начал отрабатывать обнаруженные недочёты, выполнять предписания комиссии. Их с Ларисой ссора осталась в прошлом, они оба просто сделали вид, что ничего не было. Со временем их жизнь пошла своим чередом, оба пошли на определённые компромиссы. Ларочка, например перестала курить в квартире, и теперь выходила для этого на балкон, по крайней мере, когда Руслан находился дома. А Руслан в свои выходные готовил им еду на неделю вперёд, среди недели времени на это у него не было и иногда он все же покупал какие-нибудь полуфабрикаты в местном супермаркете. Сам он уже привык к такому питанию, когда еда уже не вызывает никакого эстетического удовольствия, а является просто топливом для организма. Зато он очень похудел, Ларочка его за это хвалила, предложила ему обновить его «зачуханный» гардероб, б
Фото из открытого источника в интернете
Фото из открытого источника в интернете

Глава 22.

Близились майские праздники, и Руслан вновь задумался над поездкой к своим родителям. До весны у него такой возможности не представилось, после проверки и отъезда комиссии он в срочном порядке начал отрабатывать обнаруженные недочёты, выполнять предписания комиссии.

Их с Ларисой ссора осталась в прошлом, они оба просто сделали вид, что ничего не было. Со временем их жизнь пошла своим чередом, оба пошли на определённые компромиссы. Ларочка, например перестала курить в квартире, и теперь выходила для этого на балкон, по крайней мере, когда Руслан находился дома. А Руслан в свои выходные готовил им еду на неделю вперёд, среди недели времени на это у него не было и иногда он все же покупал какие-нибудь полуфабрикаты в местном супермаркете.

Сам он уже привык к такому питанию, когда еда уже не вызывает никакого эстетического удовольствия, а является просто топливом для организма. Зато он очень похудел, Ларочка его за это хвалила, предложила ему обновить его «зачуханный» гардероб, благодаря чему у Руслана появились модные низкие джинсы, укороченные и зауженные брюки, несколько модных рубашек и кожаные дорогущие мокасины на весну.

Сегодня он спешил домой в отличном настроении, ему подписали три дня отпуска между майскими праздниками, благодаря чему у него получалось почти полторы недели вместе с выходными днями. Руслан предвкушал, что сегодня же возьмёт себе билет на самолёт. Он соскучился по отцу и матери, все их слова про Ларочку уже не так остро вспоминались им, и он даже втайне от неё самой считал некоторые из слов родителей о ней вполне справедливыми.

Было конечно и еще одно, о чем Руслан даже думать боялся в присутствии Ларисы - он скучал по мальчишкам, и очень хотел увидеть, как подрос за это время младший, и как повзрослел старший… И как изменилась Люба… Наверное, вся извелась от горя, всё же некрасивое у них получилось расставание. И если бы мог он, Руслан, все вернуть обратно, то никогда бы он не допустил, чтобы Люба и Лариса встретились тогда на этой квартире…

«Я же сейчас без Ларки полечу, - думал Руслан, - Она молчит про это, не будет уже я думаю настаивать лететь со мной… Если получится, поговорю с Любой, все же мы не чужие, дети у нас… Наверно трудно ей там одной без меня, всё самой… Может помогать буду ей чем-то, сыновья меня и простят".

Мысли о бывшей семье были такими тёплыми и сладкими, как любимые им до ужаса сахарные Любашины крендельки… Тайком от Ларисы Руслан часто мечтал о своём визите в бывшую их уютную квартиру, как увидит Любу, принесёт подарки детям…

«Надо будет и Любе что-нибудь купить в подарок… Может духи какие… Интересно, а какие она любит, я ведь и не знаю. Лариска-то сразу мне сказала, какие её любимые! А Любины я и не знал…» - думал Руслан, шагая по весеннему городу домой.

От приятных мыслей его отвлек телефон. Звонили с работы и это не предвещало ничего хорошего.

- Руслан Евгенич, я надеюсь, ты не далеко еще ушел? – это звонил Нечаев, начальник смены по охране объекта, - Возвращайся, уважаемый, обратно. Тут парня твоего на выносе поймали на проходной!

Руслан чертыхнулся, негромко, но смачно и нецензурно выругался, и повернул обратно, почти бегом. Самое обидное, что он прекрасно знал, кого поймали на проходной с ворованным имуществом, и кого Нечаев назвал «твоим парнем»…

Ещё в феврале, уступив многочисленным просьбам Ларисы, он приложил столько усилий, практически все круги ада прошёл, чтобы устроить на работу в свой цех её родственника.

- Рустик, так у него ведь даже корочек нет никаких по специальности, кем ты этого Ильдара возьмешь? – спрашивал его Володя, к которому Руслан пришёл за советом, - И он хоть кто ей? Брат, или кто?

- Да не знаю я, кто он ей. Спросил, она сказала, так я не запомнил. Какой-то её тётки Розы, сводной её сестры сын, или что-то такое. Кто их, деревню, разберет! – Руслан устало потер лицо.

Лариска просто достала его этим Ильдаром, и просила, и наседала, и слезы пускала, ведь она пообещала матери, что поможет родственнику с работой. А у Ильдара трое детей, работы в селе нет….

- Ну, разнорабочим может хоть пока получится взять, - отвечал Руслан Володе, - Потом на курсы пусть идёт, хотя бы стропальщика корки получит. Тогда его может выйдет перевести в бригады, там премия больше, а пока у меня поработает, хоть на курсы себе денег заработает.

- А он сам хоть нормальный, надёжный человек? А то смотри, хапнешь с ним неприятностей, - Володя искренне за друга беспокоился, потому что сам уже неоднократно так ошибался в людях…

- Так я его ни разу не встречал, он ещё у себя в Башкирии, - Руслан и сам беспокоился, кем окажется этот Ларискин родственник.

Так вот, как после выяснилось, беспокоился он не зря. Ильдар оказался парнем хоть и не глупым, но жутко ленивым. Работать он не хотел, заставить его что-либо делать мог только сам Руслан, да и то если начинал орать и материться.

Иван Кузьменко, серьёзный и суровый мужик, работающий в цехе с испокон веку механиком, кому и подчинялся по своей должности Ильдар, уже через неделю ворвался к Руслану в кабинет и орал так, что стёкла звенели:

-Слышь, Евгенич! Я, конечно, понимаю, что этот ушлёпок там тебе кем-то приходится! Но ты давай, убирай его от меня, пока я сам его не пришиб ненароком!

- Да подожди ты, Иван Никитич, не кричи, - поморщился в ответ Руслан, - Скажи хоть, что он натворил такое?

- Да он придурок! Иду я, а он мне навстречу, и аппарат тащит сварочный, на тележке! Я за ним. А он собрался листы, которые на будку на седьмом узле приготовили, резать и на лом сдавать! Я его убью! Убери его, не вводи меня во грех!

Кузьменко бушевал и метал молнии. Позвали и самого виновника торжества, Ильдара. А что с него взять…

- Я не знал, я не думал, я думал можно, - мычал он что-то нечленораздельное, и словно школьник краснел ушами.

И вот теперь бегом бежал Руслан обратно на проходную, холодный пот тёк у него меж лопаток, он матерился про себя, а иногда и вслух, и думал, что конец пришёл родственнику Лариски и незнакомой ему тётки Розы…

Ильдар стоял перед столом Нечаева, по своему обыкновению, опустив голову и спрятав взгляд.

- Ну, что на этот раз? – не глядя на виновника, спросил Руслан.

- Да вон, - кивнул Нечаев головой на зеленый чемодан, это был дорогущий набор инструмента, - Он у тебя вообще что ли тупой? Засунул себе под куртку со спины и тащит! Чемодан в два раза шире его спины! Ты о чём думал то, что мы тут слепые все? - Нечаев обратился к Ильдару, но тот промолчал.

- Послушай, Семён, - обратился Руслан к Нечаеву, - Не давай ходу, прошу тебя. Не оформляй кражу. Он напишет заявление на увольнение, я тебе гарантирую!

Нечаев молча смотрел в окно небольшого своего кабинета. Руслана ему было жаль, тот пару раз помогал ему, выполняя личные просьбы, но и сегодняшний прецедент видели несколько его сотрудников. Подумав, что со своими он сможет всё же договориться, а после за это попросит Руслана об одном одолжении для удобства ночного дежурства.

- Руслан, только из уважения к тебе. И под твоё честное слово! Имей ввиду, если я узнаю, что этот дебил не уволился, я доложу Семелькову.

- Спасибо тебе, Семён, - устало и тихо ответил Руслан, -Я твой должник! А этот… Уволится, не волнуйся. Завтра же оформлю и отправлю домой. Хватит с меня.

Вместе с Ильдаром вышли они с проходной. Тот пытался что-то сказать Руслану, но увидев его бешеный взгляд, осёкся.

- Иди в общагу к себе, придурок! Завтра с утра с паспортом чтоб у меня был. Увольнение оформим, получишь расчет и билет тебе купим, чтоб я уверен был, что ты точно уберешься в свою деревню! – Руслан был зол и не хотел ничего слушать.

Кое-как уже добравшись до дома, он открыл дверь и в нос ему ударил мерзкий запах ментолового табачного дыма.

Ларочка стояла у открытого окна, видимо в спешке проветривая квартиру. Руслан хотел было высказать ей, что она обещала не курить в квартире, но вдруг понял, что не в силах больше на сегодня ругаться. К тому же его затошнило, видимо от запаха дыма, и он бегом бросился в ванную, где и попрощался со своим скудным перекусом, что успел перехватить на работе.

Испуганная Ларочка стояла в двери ванной, глядя, как Руслана выворачивает, и не знала, что предпринять и чем ему помочь.

Продолжение здесь.

От Автора:

Дорогие мои Читатели! Этот рассказ публикуется по две главы в день - в 7.00, и в 15.00 по времени города Екатеринбурга.

Прошу вас простить меня, главы стоят на отложенной публикации на указанное время, поэтому делать ссылки для перехода на каждую из глав я не успею, к сожалению. Как только будет свободная минутка- обязательно сделаю переход по ссылкам.

Проходите пожалуйста на Канал - там новые главы публикуются своевременно! Спасибо, за ваши 👍! Канал существует только благодаря вам!