Найти в Дзене

Bitrix24 и АтиТренинги

Оглавление
«АнтиТренинги» продолжают рассказывать о сервисах, интеграции с которыми повышают эффективность и помогают онлайн-школам выйти на качественно новый уровень сервиса.
«АнтиТренинги» продолжают рассказывать о сервисах, интеграции с которыми повышают эффективность и помогают онлайн-школам выйти на качественно новый уровень сервиса.

Предприниматели знают, что конкуренция на рынке онлайн-образования имеет стойкую тенденцию к обострению. Эффективность в такой высококонкурентной среде уже не просто преимущество, эффективность теперь является залогом выживания. Только самые эффективные компании, которые обеспечат клиентам больше ценности за меньшие деньги, в итоге останутся на рынке.

Ключевой фактор повышения эффективности — это использование комплекса автоматизаций и интеграций, который настроен на быстрое и качественное решение текущих и будущих задач, связанных как с клиентами, так и с персоналом. «АнтиТренинги» продолжают рассказывать о сервисах, интеграции с которыми повышают эффективность и помогают онлайн-школам выйти на качественно новый уровень сервиса.

Сегодня речь об уникальной системе для управления бизнесом — «Битрикс24», которая помогает планировать совместную работу коллектива и выстраивать взаимодействие с клиентами. Возможности «Битрикс24» потрясают! Он нагружен инструментами для выполнения практически любых задач, включая CRM, контакт-центр, совместную работу с документами и еще много других.

Работа с персоналом

В «Битрикс24» организовано единое пространство взаимодействия внутри компании: чаты, звонки, конференции, структура предприятия, включающая список персонала.
Сотрудник может ставить задачи в «один клик» себе, чтобы ничего не забыть, а также коллегам и подчиненным, и все причастные к задаче уведомляются моментально. Поставленные задачи выделяются и получают приоритет, что помогает сотруднику точнее планировать свое время. Он получает напоминания и видит: что осталось сделать, что просрочено, а по чему приближается дедлайн. Ошибки, связанные с человеческим фактором, сокращаются, повышается уровень сервиса.

Работа с клиентами

Модуль CRM — наиболее известный, многие знают «Битрикс24» именно по его уникальной системе CRM, которая повышает повторные покупки, увеличивает средний чек, а также может выявлять потенциальных покупателей. Содержит все лиды, сделки, контактную информацию, всю историю сделок, например: результаты общения, договоренности, даты заказов. Роботы CRM умеют отправлять клиентам емэйлы, смс, голосовые сообщения, а также ставить задачи менеджерам.

И это только небольшая часть возможностей «Битрикс24». Вы легко соберете подробную информацию обо всем необходимом вам функционале, а также можете бесплатно протестировать систему. Если решитесь работать в «Битрикс24» или уже работаете, то можете настроить удобную интеграцию с «АнтиТренингами». Она позволяет создавать и передвигать сделки в CRM «Битрикс24» с помощью счетов в системе «Оплата Курсов», когда клиенты оплатили продукт или только дошли до статуса оплаты.

Чтобы настроить интеграцию, пройдите по шагам из подробной инструкции на «АнтиТренингах» (доступно при авторизации в личном кабинете автора), выбрав подходящий вам вариант бизнес-процесса. Чтобы проверить как работает интеграция, пройдите шагами клиента и убедитесь в наличии контактов на стороне «Битрикс24». Всегда на связи техподдержка «АнтиТренингов», которая в режиме 24/7 быстро отвечает на вопросы и помогает сделать необходимые настройки, если запутаетесь в процессе.