Найти тему
Как поднять стоимость онлайн-курса?
Если у вас уже достаточно аудитории и ваши запуски всегда набирают достаточно студентов, то пора подумать о повышении цен. Может быть даже выйти в люкс-сегмент. Сегодня обсудим, как это реализовать. Давайте рассмотрим три основные категории людей, взаимодействующих с онлайн-образованием. Эти люди готовы тратить бесчисленные часы на поиск информации в интернете. Они просеивают статьи, смотрят видео, скачивают подкасты и пытаются собрать все в единое целое самостоятельно. Но это их путь — они редко платят за структурированные продукты, предпочитая бесплатные ресурсы...
1 месяц назад
Не только онлайн: как онлайн-школе запустить офлайн-кэмп
Офлайн-кэмпы — это не просто выездное мероприятие, но и мощный инструмент для монетизации клиентской базы, повышения лояльности и привлечения новых клиентов. Они позволяют заработать на непосредственном участии и значительно расширить охваты, укрепить сообщество и получить ценный контент. Обсудим, как и зачем это организовать. Для онлайн-школ организация “живых” мероприятий может стать способом создания лояльной аудитории, укрепления бренда и масштабирования вашего бизнеса. Они помогают перевести...
1 месяц назад
Привлечение и удержание клиентов для онлайн-школ: маркетинговые приемы
Онлайн-образование сегодня переживает настоящий бум. Однако популярность этой ниши сопровождается усилением конкуренции. Чтобы завладеть вниманием своей ЦА, необходима продуманная стратегия привлечения клиентов. Но это лишь часть задачи. Важно не только привлечь студентов, но и удержать их, поскольку рынок предлагает множество альтернатив, и недовольные пользователи могут легко перейти к конкурентам. Так что сейчас разберем наиболее востребованные маркетинговые стратегии, которые помогут вам не только привлечь, но и удержать ваших учеников...
1 месяц назад
Как ИИ может помочь вам продать онлайн-курсы
Нейросети становятся не просто трендом, а конкурентным преимуществом для онлайн-школ. С помощью ИИ можно автоматизировать взаимодействие с клиентами, улучшить маркетинговые активности и значительно увеличить конверсии. Рассмотрим варианты эффективного использования ИИ в продажах ваших курсов. Стоит начать с того, что грамотная настройка нейросети – половина успеха. Вы, скорее всего, видели, что сегодня ИИ умеет невероятные вещи и фактически уже заменяет многих сотрудников. Но для этого нужно знать, как применять искусственный интеллект и правильно ставить ему задачи...
1 месяц назад
Самые продающие приёмы в копирайтинге
Копирайтинг помогает выделяться среди сотни тысяч похожих продуктов. Он формирует образ бренда, привлекает внимание потенциальных клиентов и удерживает их интерес. Копирайтинг — это не просто красивые тексты. Это целая ветвь маркетинга, «наука» о том, как слова могут воздействовать на аудиторию, формировать восприятие вашего продукта и побуждать к покупке. Копирайтинг помогает бизнесу не только увеличивать узнаваемость, но и значительно повышает продажи. Когда вы хотите купить или заказать что-то в интернете, вы первым делом изучаете предложения...
2 месяца назад
Схема прогрева онлайн-курса в соцсетях: как добиться нужной температуры?
Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно не только создавать качественный и привлекательный для аудитории контент, но и правильно использовать маркетинговые стратегии. Одна из таких стратегий — многоэтапный прогрев аудитории в социальных сетях. Многие создатели курсов думают, что подготовка и подогрев интереса к продукту на начальных порах вовсе не нужен — можно преподносить всю информацию о курсе «в лоб». Вот только как ваши покупатели узнают о курсе и поймут, что он действительно для них? Прогрев...
3 месяца назад
Фатальные ошибки методистов в онлайн-школах, которые хоронят онлайн-курсы
Онлайн-образование стало ключевым направлением развития как для крупных корпораций, так и для небольших образовательных стартапов. Центральной фигурой в создании успешного образовательного продукта выступает методист. Это специалист, который разрабатывает структуру курса, выбирает подходящие методы обучения и следит за тем, чтобы контент был максимально полезным и понятным для студентов. Работая в тесной связке с экспертами и преподавателями, методист отвечает за педагогическую основу программы, а также за создание такого контента, который будет мотивировать и вовлекать учащихся...
3 месяца назад
Микрообучение: новый тип онлайн-курсов. Кому подходит и как на них заработать?
Микрообучение – это одна из самых современных тенденций в мире онлайн-образования, которая стремительно набирает популярность благодаря своей эффективности и удобству. Мы ежедневно видим, как онлайн-школы внедряют эти инструменты на нашей платформе. Поэтому сегодня расскажем, что же представляет собой микрообучение, кому оно подходит и как на нем можно заработать? Микрообучение – это формат подачи информации в небольших, легкоусвояемых блоках, которые, как правило, занимают от 3 до 15 минут времени...
3 месяца назад
Прокторинг: новые требования в сфере онлайн-образования
Это вызывает множество вопросов и волнений в образовательной среде, особенно у студентов и педагогов. Но для организаторов онлайн-школ все это еще сложнее, ведь им нужно решить, как внедрить эту систему. Прокторинг — это система контроля, которая использует технологии видеонаблюдения, фиксации действий студентов на компьютерах и мониторинга их поведения во время экзаменов. Согласно новому Постановлению Правительства РФ от 11 октября 2023 года № 1678, образовательные организации обязаны использовать прокторинг для всех видов аттестации, включая промежуточные экзамены и итоговые тесты...
4 месяца назад
Платная подписка vs Разовая оплата — что выбрать?
В последние годы всё чаще онлайн- и оффлайн-сервисы переходят на платную подписку с регулярным платежом (раз в неделю, раз в месяц, раз в год). Но все равно перед владельцами онлайн-школ всегда встаёт вопрос: что выбрать — разовую оплату или подписку? Разовая оплата подразумевает получение единовременной оплаты за доступ ко всем материалам курса на неограниченный срок. Подписка же предполагает регулярные платежи, обеспечивающие доступ к контенту на протяжении определённого периода в зависимости от типа подписки (еженедельное, ежемесячное или ежегодное продление)...
4 месяца назад
Как повысить эффективность курса с помощью интерактивных инструментов
По данным исследовательского агентства Tiburon Research 40% россиян получают дополнительное образование онлайн: курсы повышения квалификации — 36% россиян, иностранные языки — 29%, красота, спорт и здоровье — 21%, психология и личностный рост — 21% опрошенных. Более 69% опрошенных прошли за 2023 1 или 2 курса, 73% оплатили обучение самостоятельно, разовым платежом. А обороты онлайн-обучения в 2023 году достигли 50 миллиардов рублей. Зарубежные исследования: студенты, участвующие в интерактивных курсах,...
4 месяца назад
Как повысить вовлечённость учеников — практические советы для онлайн-школ
Удержание внимания и мотивация учеников в онлайн-продуктах — задача не из лёгких, но крайне важная для успехов в обучении ваших студентов. В нашей новой статье мы мы поделимся с вами практическими советами по повышению вовлечённости учащихся. Как превратить образовательный процесс в увлекательное путешествие? Рассказываем на основе онлайн-школ платформы.. Читайте статью до конца, чтобы узнать, как заинтересовать каждого ученика и сделать обучение по-настоящему живым, продуктивным и интересным! Вовлечённость — это ключевой фактор, определяющий успех учащегося...
5 месяцев назад