Найти в Дзене
Блог Internet Active

Кейс. Как снизить стоимость заявки в 3 раза и выполнить план по трафику автодилеру из Тюмени?

Оглавление

Клиент

«Дина-Моторс» - Официальный дилер Mazda в Тюмени.

Задача

Увеличение количества обращений с рекламных систем Яндекс.Директ и Google Ads , снижение стоимости целевого обращения при соблюдении строгого KPI от импортёра: доля платного трафика не менее 15% и отказы не более 60% (по Google Analytics ).

Условия

ГЕО: Тюменская область, г. Надым

Период: январь 2021 г. Сравнительный период предыдущего подрядчика ноябрь 2020 г.

ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет с уровнем дохода выше среднего, проживающие в Тюменской области и планирующие покупку автомобиля

Формат : Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в сетях.

Примеры объявлений

Сложности

Нам необходимо было достичь сразу несколько целей: привести на сайт много трафика, добиться снижения показателя отказов по данным Google Analytics и привести как можно больше лидов по низкой стоимости.
Во время ведения рекламных кампаний мы столкнулись с тем, что трафик по нашим меткам попадал не в канал Paid Search , по которому оценивает долю трафика импортёр, а в канал Other . Клиенту было предложено несколько путей решения этой проблемы: создание специального отчёта, в котором наглядно можно было увидеть весь трафик с нашей рекламы и какой процент от общего количества трафика он занимает, либо замена нашей стандартной разметки (в параметре utm _ medium мы обычно указываем тип трафика – search или context , а не привычное для многих значение - cpc ), на ту, которая более точно читается Google Analytics . Первый вариант был удобен нам, но не удобен клиенту, а второй вариант, наоборот, был удобен клиенту, но не удобен нам. В итоге мы пошли навстречу клиенту и поменяли разметку, сделав её «понятной» для Google Analytics , при этом оставив её достаточно удобной и для нашего внутреннего «использования».

Оптимизация

· Тщательная стартовая сегментация ключевых фраз по степени готовности к покупке.

· Еженедельное пополнение списка минус-фраз.

· Тщательная проработка мест размещений рекламной кампании, отключение неэффективных площадок РСЯ.

· После сбора достаточных данных провели корректировку ставок по типам устройств и возрасту. Аудиторию с возрастом младше 18 лет отключили на этапе запуска кампании.

· Исключение нецелевых регионов из показа рекламной кампании.

· Актуализация рекламных объявлений в соответствии с акциями и предложениями клиента.

· Особое внимание было уделено контролю ставок и лимитов. По данной нише высокая стоимость клика, нам необходимо было выдержать оптимальную стоимость клика для получения целевых общений, а также для корректного распределения выделенного бюджета в рамках заданного периода.

· Анализ рекламных кампаний и распределение бюджета таким образом, чтобы наиболее эффективные рекламные кампании и объявления чаще показывались пользователям.

· Плотная работа именно с Google Analytics (настройка меткой и отчетов).

Результаты работы за два месяца

Работа предыдущего подрядчика

Вот какие показатели были у предыдущего подрядчика по KPI заказчика

Данные от импортера: Mazda Analytics
Данные от импортера: Mazda Analytics

При этом количество лидов за октябрь было 81 лид

Данные по лидам из отчета Calltouch
Данные по лидам из отчета Calltouch

А за ноябрь - 53 лида. Стоимость заявки - 415 руб.

Данные по лидам из отчета Calltouch
Данные по лидам из отчета Calltouch

Работа Internet Active

Наши результаты по KPI (напомним, что изначально данные по количеству платного трафика подтягивались некорректно, но к февралю нам удалось справиться с проблемой и выйти на необходимый показатель).

Данные от импортера: Mazda Analytics
Данные от импортера: Mazda Analytics

При этом нам удалось значительно снизить процент отказов, благодаря корректно собранной семантике и тщательной регулярной минусации поисковых запросов (в этом было слабое место у предыдущего подрядчика). А также мы значительно увеличили количество лидов и снизили их стоимость.

Декабрь – 87 лидов

Данные по лидам из отчета Calltouch
Данные по лидам из отчета Calltouch

Январь – 129 лидов (в январе мы поменяли метку utm _ medium на значение cpc).

Стоимость заявки - 131 руб.

Данные по лидам из отчета Calltouch
Данные по лидам из отчета Calltouch