Найти в Дзене
Клуб ОЦО

Как запустить и чем наполнить страницу ОЦО на корпоративном портале

Оглавление

Внутренний пиар ОЦО среди сотрудников и топ-менеджеров группы - один из важных элементов выстраивания партнерских отношений центра с клиентом . В ОЦО Черкизово решили использовать интранет-портал Группы для того, чтобы рассказать коллегам из других подразделений какие задачи выполняет центр и чем живут его сотрудники. Разработка раздела стала для команды ОЦО важным проектом, а в результате на одном ресурсе были не только консолидированы все предоставляемые сервисы, но и представлена «визитная карточка» центра для клиентов и коллег. Менеджер проектов проектного офиса Черкизово-ОЦО Людмила Хабышева поделилась опытом создания страницы и наполнения ее контентом.

«Проект РСО» — «Разработка Странички ОЦО», нашего отдельного ресурса на внутреннем портале был запущен в мае 2020. Работа над ним заняла больше полугода. Запуск страницы ОЦО состоялся в декабрев 2020 года.

Зачем нам это было нужно?

Черкизово-ОЦО — это многофункциональный центр, у нас большая команда, мы обеспечиваем различные сервисы и стремимся быть открытыми и доступными. Для удобства клиентов и сотрудников требовалось консолидировать все сервисы ОЦО, которые ранее были размещены с общими сервисами на внутреннем портале. Наша страница задумывалась как инструмент для направления запросов в ОЦО и получения интерактивной обратной связи в едином пространстве.

Еще одна причина — это внутренний пиар ОЦО: наших сервисов, проектов, достижений. Наш портал должен раскрыть подробно, что же такое ОЦО — рассказать о каждом подразделении, представить руководителей и ключевых сотрудников, дать исчерпывающую информацию о сопровождаемом функционале, рассказать, в каких стратегических проектах Группы «Черкизово» мы участвуем.

Зачастую клиенты и не догадываются, сколько всего важного и интересного, помимо приема документов и расчета зарплаты, делают в ОЦО. Поэтому нам важно было выстроить дружелюбную систему взаимоотношений с нашими клиентами так, чтобы повысить уровень лояльности к нам и к нашему труду.

[caption id="attachment_4047" align="aligncenter" width="557"]   Амбассадоры проекта  [/caption]
[caption id="attachment_4047" align="aligncenter" width="557"] Амбассадоры проекта [/caption]

Как шла работа над проектом?

Была создана рабочая группа, куда входили сотрудники различных направлений. Курировал работу проектный офис ОЦО.

Мы сформировали концепцию и определили контент будущей страницы, затем собирали с каждого направления и отдела информацию для наполнения страницы контентом. После согласования финального макета страницы с руководителями функций ОЦО был подготовлен рабочий макет страницы в PowerPoint, где было подробно прописано наполнение страницы каждого направления и отдела, вкладки, ссылки, адреса электронной почты. Всё это согласовал отдел внутренних коммуникаций, и командой IT проект был запущен в реализацию. Когда сотрудники IT создали каркас страницы, мы совместно с отделом внутренних коммуникаций наполнили ее контентом.

И вот . Таким образом, процесс занял чуть больше полугода.

Какую информацию мы размещаем на своей странице?

  • контактные карты сотрудников в разрезе обслуживаемых компаний.
  • регламенты, карты и описания бизнес-процессов.
  • инструкции и бланки заявлений, которые можно легко скачать.
  • информация о проектах.
  • весь пул заявок на сервисы ОЦО, в том числе: запрос на методологическую консультацию, запрос на сверку с контрагентами, запрос на выдачу справок, на выдачу документов из архива.

Продолжить чтение статьи бесплатно по ссылке