Найти в Дзене

Александра Трусова "Ультиматум"

В этом сезоне две классные фигуристки представили программы под каноническую для женского тему "Джульетты" . Программы интересные, яркие и зрелищные - Джульетты 21-го века .

Недавняя статья была посвящена Джульетте Дарьи Усачевой . В этой пойдет речь о постановке Саши Трусовой.

И тренерский штаб и многие болельщики говорят "о новой Саше" , мол она стала демонстрировать женственное катание , прибавила в скольжении и пластике. Выскажу свое мнение (с которым многие могут не согласится) . Скольжение у Трусовой всегда было на очень хорошем уровне - высокая скорость , мощный раскат , глубокие ребра , достаточно мягкие колени, уверенное исполнение связок. Регресса нет ни в малейшей степени (как это случилось у Алены Косторной) . Особой прибавки в пластике и женственности катания я честно говоря не вижу , хотя катание стало более осознанным что ли, и есть прогресс в базовой хореоподготовке - уровень "лохматости" уменьшился. Прогресс имеется.

Но лично для меня Саша по прежнему остается этаким моторчиком на льду , "девочкой-тайфуном", и особенно ярко эта моторность и энергетика проявляется в произвольной программе. Вот такие нынче современные Джульетты ))

-2

В альтернативке я решил подчеркнуть это свое впечатление, использовав микс из двух кавер-композиций знаменитого виолончельного дуэта "2CELLOS" . Удивительная и просто невероятная смесь классики Бетховена , тяжелого рока и техно. Что касается воплощаемого в альтернативке образа - он очень не каноничный для женского фигурного катания. А какой - поймут те кто узнает музыку вступления и начала программы под квадовую часть ))

Прямая ссылка на ролик