Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Все же женщины и дети по берегу походили. Жгли костер, песы внимательно блюли прилегающую территорию. Бабуся заодно проверила местную флору на предмет полезных травок. Что-то там нашла и довольная, притащила на яхту целую сумку. Ночь провели на яхте. Утром двинулись вдоль южного побережья. Прошли примерно тридцать, тридцать пять миль. Решили со Славкой попытать счастья еще раз. Подошли к берегу метров на тридцать. Спустили лодку. Как обычно с нами отправился Ганс. Боня остался сидеть на палубе. Ну не охотничий пес. У кромки воды, берег был сплошь из гальки. Далее, через пару десятков метров, начинался подъем, примерно метров тридцать. Забравшись, поняли, что попали на небольшое плато. На нем были разбросаны валуны, некоторые довольно значительные. Забрались на один из ближайших валунов, метра три высотой.
- Вот это да! - Воскликнул восхищенно брат, разглядывая открывшийся вид. Потом достал бинокль. - Это сколько же здесь мяса!
Саванна или степь, бог его знает, как назвать, расстилалась далеко на восток. Плато имело километров десять в ширину с севера на юг, стиснутое толи высокими холмами, толи небольшими горами. На восток уходило за горизонт. На обильном разнотравье паслись стада оленей, антилоп, диких быков. Видели даже диких лошадей. Это не считая разных сайгаков и диких ослов. Недалеко от стад травоядных мелькали шакалы и гиены.
Славка продолжал рассматривать местность. Неожиданно оторвался от бинокля, вглядываясь вдаль, потом опять приложился к нему. Смотрел в одну точку некоторое время, потом сказал:
- Гоша, посмотри вправо. - Я приник к своему биноклю. - На два часа, возле большого гольца, видишь?
- Вижу. - Только и смог ему ответить. Вот зараза, да что же это за непруха такая. Возле валуна, по размерам больше, чем тот, на котором расположились мы, лежал огромный кошак. Тот, который нам попался вчера, рядом с этим выглядел, как домашняя кошечка против нашего Бегемота. Его размеры, особенно когда он встал, впечатляли. На глаз определили в холке почти два метра, может чуть меньше. В длину около трех с половиной метров. По сравнению со вчерашним гомотерием, имел более длинный хвост. Но самое главное - это клыки. Натуральные сабли, сантиметров тридцать, изогнутые.
- Вот это дур-машина! - Проговорил восхищенно Славка.
- Слав, он не один. Там еще три кошака!
- Вижу.., они на земле, рядом с камнем. Но эти меньше. Похоже это самки. Но тоже не слабые дамы!
Оторвавшись от бинокля, посмотрел на меня. Я на него. Потом синхронно посмотрели на свои пукалки, пусть и двенадцатого калибра.
- Валим, - коротко бросил брат, - тут штуцеры нужны. А с этим нас порвут, как Тузик грелку.
Я с ним был полностью согласен.
Соскочив с валуна быстро пошли к берегу, шаг все убыстрялся, в итоге перешли на бег. Ганс летел впереди нас. Ему тоже не понравились представители семейства кошачьих. Прибежали к берегу, как будто за нами гналось стадо разъяренных буйволов. На хрен, лучше питаться рыбой! Погребли к яхте. Бросил взгляд на брата и его физиономия мне не понравилась.
Взобравшись на яхту, он кинулся внутрь. Через некоторое время вылез, держа в руках оба штуцера и патронташ. Маша, бабуся и дети глядели на нас испуганно.
- Что случилось мальчики? На вас лица нет? - Спросила бабуся.
- Встретили кису, причем не одну, а сразу четырех. Одна из них как лошадь и клыки как тесаки. Там походу прайд. - Ответил я, глядя на брата. - Славян, а ты что, опять туда собрался?
- Конечно. - Он был разъярен. - Достали уже. Хватит бегать как сайгаки. Мы зачем эти гаубицы брали? Ради балласта? Нужно показать наконец, кто в доме теперь хозяин и как пахнут его носки.
- Слава, ты серьезно? - Побледнев, спросила мужа Маша.
- Серьезней не бывает. Ну что, Игорь, пошли или штаны уже мокрые?
- Славян, я оценил шутку юмора. Э-э-э, может лучше рыбки? Что-то ухи захотелось...
- Так ты идешь? Нет? Тогда я один пойду, черт с тобой.
- Славочка, миленький, хочешь, я перед тобой на колени встану. - Тихо заговорила Маша и опустилась на палубу.
- Вячеслав, не надо, помни, ты не один. - Проговорила бабуся. Дети испуганно глядели на Славку. Светлана готова была расплакаться.
- Надо, баб Настя. Там столько мяса, а эти твари не дают до него добраться. - Он поднял жену с колен. - Маш, это мне надо. Иначе я себя уважать перестану. Я чувствую, что надо. Мы пришли в этот мир и он нам бросил вызов. Если мы будет бегать от него, то он нас рано или поздно достанет. Всех достанет. - Поцеловал Машу в лоб. - Я вернусь, обещаю.
- Подожди. - Остановил я Славку. - Давай тогда и "немца" возьмём.
- Зачем?
- А после того, что там устроим, думаешь, живность будет так и дальше рядом ошиваться? С расстояния подстрелим и все в ажуре, гоняться по всей прерии не придется.
Взял в нашем арсенале штурмовую винтовку с оптическим прицелом. Заодно надел свой патронташ с патронами для штуцера. На палубе забрал у Славки свой слонобой. Гладкоствол оставили. Псов взяли обоих. Но оставили их на берегу около лодки.
Взобравшись на тот же валун, стали наблюдать. За время нашего отсутствия картина разительно изменилась. Тигрицы притащили убитую лошадь. Как я и предполагал, стада травоядных отвалили подальше. Зато рядом с камнем тигров стали шнырять гиены с шакалами, повизгивая, подвывая и перетявкиваясь. Первым питался, как и положено папа, самки лежали рядом и ждали, когда им будет позволено. Заметили, сидевших тихо рядом с мамами котят. На падальщиков тигры не обращали внимания. Достаточно было одному из них бросить взгляд на слишком близко подошедшее ничтожество, как шакал или гиена сразу отбегали подальше.
Славка внимательно разглядывал обедающих хищников. Мне надоело на них пялится и я перевел взгляд левее. Сначала кроме зеленного разнотравья и пасущихся оленей и диких лошадей ничего не замечал. Потом увидел, как олени ломанулись в сторону. Лошади тоже отбежали, уступая кому-то дорогу. Сначала ничего не мог разобрать. Потом понял, по пояс в траве бежали два человека. Когда расстояние сократилось понял, что людей трое, только один был еще малышом и его держала женщина. Я тронул брата за руку:
- А вот и местные аборигены!
Славка посмотрел туда, куда я ему указал.
- Действительно! Радуйся, Гоша, одна из них женщина! Я же говорил, что найду тебе жену.
- Очень смешно. Она с мужем и ребенком.
- Муж не стенка, можно подвинуть. И может это ее брат? А дите - хорошо, значит не бесплодная.
- Да пошел ты.
Люди приблизились. Они были не высокими, примерно сто шестьдесят, сто шестьдесят пять. Ноги короткие, шея маленькая, косматые и в шкурах. В руках у мужчины было копье. Они явно на нас похожи не были.
- Неандертальцы Слав, Зуб даю.
- Побереги зубы... Куда они прут так? - Удивился брат. - Им левее, вернее правее нужно, тогда есть шанс, что кошаки их не заметят и они проскочат.
- Да они убегают от кого-то. Мужик постоянно оглядывается и подгоняет подружку. - Чуть погодя пришел к выводу Славка. - Так, а кто там такой догоняльщик?
Я тоже вглядывался, потом увидел. Метрах в трехстах от этих троих, бежали еще люди, шесть или семь мужчин, с копьями, топорами и дубинками. Когда приблизились, оказалось преследователей семь. А вот эти как раз походили на нас. И они догоняли неандертальцев, так как бежали быстрее.
- Так, Гоша, что делать будем? Еще немного и кошаки их заметят. - Брат вопросительно на меня посмотрел.
- А я знаю? Предлагаешь поучаствовать в намечающейся веселухе?
- А ты против?
- Да я лично, предпочел бы поглядеть со стороны. Ставки там сделать, то сё...
- Гоша, никогда не думал, что ты такой сЦыкун. Сейчас зверье людей рвать будет, а ты ставки...
- Да ладно, что начал? Может это у меня нервное. Я что, каждый день тут саблезубых, размером с лошадь валю?
- Ну тогда смотри диспозицию - валим кошаков, потом разбираемся с этой гоп-компанией.
- Классная диспозиция, прям как у Чапаева.
- Все, Гоша, кошаки заметили марафонцев.
Самец перестал насыщаться. Устремив свой взор на трех человек. Перепрыгнул через тушу лошади и глядя на людей плавно заскользил к ним. Заметив остальную гоп-компанию, сначала остановился, но потом продолжил движение дальше. За ним побежала одна из самок. Две другие остались возле лошадиного трупа. Котята сразу набросились на мясо.
- Слава, - спросил я его, плотнее прижимая приклад штуцера, - ты Машке ляльку успел сделать?
- А что? - Следя за саблезубыми, вопросом на вопрос ответил брат.
- Ну, хоть кто-то у них от нашей семьи останется, если что.
- Я старался, Гоша.
- Будем надеяться, что хорошо старался. - Вздохнул я и поднял ствол ружья.
Неожиданно Славка засвистел. Свистел по разбойничьи, двумя пальцами в рот. Ружье болталось у него за лямку на локте. Большой кот замедлил движение, закрутил головой.
- Да здесь мы, уродец! - Заорал брат и замахал рукой. - Давай иди к нам, я тебя вискосом угощу, драная кошка!
Саблезубый увидел нас. Мне показалось даже, что он опешил от подобной наглости.
Он здесь был хозяином. Все, что паслось и бегало в этой долине, являлось его законной добычей. Ни кто не смел, бросать ему вызов. Даже носорога, он убивал играючи, заскочив на спину которого, вскрывал главную вену на спине. И не имело значения, что она была скрыта толстой как броня кожей. Его клыки резали эту броню легко. Иногда, он лакомился сладким мясом жалких двуногих, которые от одного его вида, в ужасе теряли способность двигаться и только жалобно кричали, пока его клыки не разрезали их тщедушные тела. Вот и сейчас утолив голод мясом лошади, он сначала учуял, а потом и увидел троих двуногих. Сегодняшняя охота была доброй. Они никуда не денутся. Он позвал свою старшую подругу, разделить с ним трапезу. Она довольно заворчала. Они были ближе и ближе к своей добычи. Но поистине, сегодня удачный день, он увидел еще несколько двуногих, которые сами бежали к нему в пасть. И вдруг его слух резанул свист, потом крик. Но это был не крик ужаса и отчаяния. Нет, это был крик ярости. Он остановился, оглядывая вокруг, увидел их. Они стояли на большом валуне. Один из них кричал и махал руками. Ему кричал. Двое жалких двуногих! Он бросил взгляд на других - нет, эти в ужасе, как и должно быть, замерли. Что ж, они подождут, никуда не денутся. Опять посмотрел на тех, кто осмелился бросить ему вызов. А ведь они и правда бросали ему вызов. ЕМУ! Развернувшись, он заревел, демонстрируя свое оружие. Он вызов принял!
Саблезубый ревел, открыв чудовищную пасть. По коже побежали мурашки, даже не мурашки, а целые тушканы. Мама, роди меня обратно. Если нас тут сожрут, я Славке этого никогда не прощу. Неожиданно наступила тишина. Я перестал слышать все звуки вокруг, даже мощный рев монстра. Хотя видел как он разевает свою пасть. Сердце работало как мощный насос, нагнетая кровь в жилы. По телу разливался жар. Мои губы стали растягиваться толи в улыбку, толи в оскал зверя. Дрожь прошла, осыпавшись как старая шелуха. Страха не было. Было только предвкушение схватки. Я понял, что хочу эту схватку, как будто во мне, в каждой клетке тела, в каждой спирали ДНК стало просыпаться что-то дикое, древнее, доставшееся людям от доисторических чудовищ, сходившихся в смертельных схватках за территорию, за право оставить свое потомство на этой земле. Обострилось зрение, я видел каждую травинку рядом с врагом. Резко вернулся слух, я понял, что сам ору, реву как дикий зверь.
Саблезубый резко прыгнул, за ним скользнула смертоносной тенью его подруга. Краем глаза увидел, что к нам, от конской туши, устремилась еще одна тигрица.
Приклад плотно уперся в плечо, правая нога отставлена назад - для упора, левая чуть вперед. Сто метров, восемьдесят, шестьдесят, сорок... Грохнул оглушительно выстрел. Большой кот, будто ударился об стену и рухнул. Тигрица не поняла, что произошло и продолжила бег. Грохнул второй оглушительный выстрел. Самку будто ударили со всего маху огромной кувалдой, ее перевернуло на спину и она замерла. Ствол задрался вверх, я чуть не опрокинулся, но устоял. Брат развернул оружие в сторону третьей кошки. Она, пробежав с десяток метров, затормозила. Не могла понять, что произошло? Мгновения назад ее самец, самый сильный в округе и старшая самка устремились, чтобы разорвать жалких двуногих, посмевших бросить им вызов. Еще немного и они насладятся их сладкой плотью и даже котятам достанется, так как двуногих много, а значит будет много мяса... И вдруг, они уже лежат, бездыханными и изломанными телами, а двуногие живы. И тут она почувствовала смертельную опасность, исходившую от этих непонятных существ. Она попятилась, зашипев. А двуногие, соскочив с камня, пошли ей на встречу. Она пятилась, а они надвигались на нее неумолимо, словно степной пожар, несущий смерть всему живому. Неожиданно ветер переменился и подул в ее сторону. Она ощутила их запах. Эти двое пахли не так, как другие их сородичи. По-другому. И этот запах порождал страх. Шипя и повизгивая она пятилась, пока инстинкт не скомандовал - бежать и она развернувшись, побежала. На ходу рявкнула своей сестре и котятам - БЕЖАТЬ. Те резко отскочили от конской туши и бросились к далеким холмам. Она запомнила их запах, запомнила на всю жизнь, поняла, что как только его почует, нужно сразу уходить и уводить детей. Больше они не хозяева здесь. Бежали долго, до самых сумерек, иногда переходя на рысцу. Они никогда так, до этого, не бегали.
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь