Найти тему

Самые первые гости нашей гостиницы. Мой бизнес на аренде. Начало

Если у вас собственный бизнес, вы наверняка помните своего первого: посетителя, гостя, клиента и т.д.

Здравствуйте дорогие гости канала!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!

Открылись мы в 2018 году, в канун ЧМ по футболу. Наш стадион принимал несколько матчей, в связи с чем, на центральном стадионе "Екатеринбург-Арена" была проведена масштабная реконструкция, а я решила заняться бизнесом на аренде.

Поскольку бизнес планировался всерьез и надолго, рассматривать объекты с привязкой к центральному стадиону я не стала, а искала объект для покупки, учитывая рекомендации опытных арендодателей по выбору местоположения объекта.

Объект был приобретен в феврале 2018 года, далее за 3 месяца был выполнен капитальный ремонт, решены вопросы с мебелью, бытовой техникой, посудой и текстилем. И в июне мы уже готовы были встречать своих первых гостей.

Конечно, сначала к нам "понаехали" иностранные гости. О языковых трудностях общения писала здесь.

О самом первом госте я уже рассказывала, повторяться не буду.

Далее были перуанцы. Первым, обратившимся гостям, я в размещении отказала. Почему?

Пришел запрос от перуанца, такого корявого содержания (поскольку переводил робот😀): мы путешествуем с моими тремя братьями, ни английским, ни русским языком не владеем, хотели бы остановиться у вас на 2 дня. С такого-то по такое-то число (пишу по-памяти, как запомнилось).

Я красочно представила эту толпу крепких парней, с которыми непонятно, как общаться, напомню, что приехали они на футбольный матч, причем с другого края света - фанаты скорее всего.

Отзывов на сайте бронирования о них никто не оставлял, да и зарегистрировались они на сайте в день бронирования, то есть услугами сайта пользовались впервые.

Арендодатель я тогда была совсем еще неопытный и я им отказала, указав, что не владею языком общения с гостями. На самом деле я просто испугалась, что они мне за два дня просто все разнесут.

На деле оказалось, что опасения были не напрасными, но об этом далее в статье.

Следующими были двое мексиканских парней. О них, как раз отзыв на сайте был, по-моему его оставил хозяин из Питера. Поэтому бронирование я одобрила.

Гости приехали в двух огромных сомбреро (ну правда, я когда приехала их выселять, шляпа лежала на столе - и занимала весь стол 😀, а столы у меня 1,2 мх1,2м).

Общались мы с ними на английском языке, посредством смс-сообщений, что оказалось удобно и им и мне.

Ну, вот собственно и все мои первые гости, которые мне хорошо запомнились.

Ах, да, чуть не забыла - перуанцы!🤣

Гостей из Перу я все-таки приняла. Пришел запрос на бронирование от молодого человека, гость был один, поэтому я предполагала, что моя гостиница не пострадает.

Гость приехал действительно один, поселился, игра состоялась, если не ошибаюсь, она закончилась поражением перуанской команды.

А часа в два ночи у меня зазвонил телефон, кто говорил? Слон 😀

Нет, конечно никакой слон мне не звонил - звонил таксист, который спрашивал куда везти перуанских парней, поскольку сообщить точный адрес они ему не могут.

Я сообщила адрес и поинтересовалась, в каком составе и состоянии находятся пассажиры, которых он транспортирует по указанному мной адресу? Он сказал: что везет двоих парней и вроде бы они нормальные.

Спалось остаток ночи мне, конечно неважно.

Утром я уже была в небольшой панике. В 12 часов мне надо ехать гостя выселять, а я не знаю, кто-там и что там.

Решила поехать пораньше. Приехала к 10.30, на шум открываемой двери, из своего номера высунулся заспанный лохматый перуанец, которого я селила пару дней назад. Он по-английски поинтересовался во сколько у нас расчетный час?

Я ответила, что в 12, после чего мы разошлись довольные достигнутым консенсусом: он пошел досыпать, а я успокоилась и пошла пить кофе в соседний Макдональдс.

К 12.00 я вернулась, выселялись у меня два перуанца, второго мой гость представил, как своего брата. О доплате (которую вообще-то полагается с гостя истребовать в данной ситуации) я даже не заикалась - просто была рада избавиться от такого непредсказуемого гостя.

Кстати, при уборке я нашла закатившуюся под диван монетку, достоинством 2 евро. Посчитала их компенсацией моих нервных клеток и оставила себе сувенир на память об одних из моих первых гостей.

А какие впечатления у вас оставили ваши первые клиенты, гости, покупатели? Делитесь своим опытом в комментариях.

-2