Найти тему
One Link

КЕЙС. Внедрение amoCRM для гитарной школы "Максимум"

Оглавление

Для многих людей мечта так и остаётся мечтой. Сделайте первый шаг к своей цели и приходите на бесплатный пробный урок. Он ни к чему не обязывает. Мы покажем то, что умеем и то, чему можем научить. Вы лично посмотрите на то, как строится обучение и чему Вы можете научиться. А дальше решение уже только за Вами.

О проекте

Срок реализации проекта: с сентября 2020 года по настоящее время.
Менеджер проекта: Костин Антон.
Сфера деятельности: Образование
Цель заказчика в проекте: Наша задача оцифровать все процессы происходящие в школе и оптимизация времени работы с клиентами. Если говорить более подробно, то: Комплексная настройка amoCRM, интеграция с телефонией, улучшение качества работы с клиентами, аналитика для руководителей отделов маркетинга, продаж и директора компании.

-2

О клиенте

Гитарная школа состоящая из 80 постоянных учеников.
Собственник активно развивает продажи, ценности школы, привлекает новых клиентов, очень активно развивается и готовится к продаже франшизы.
Вся работа ведётся в Google календаре и на листочках. Звонки менеджеров и администраторов не записываются и не прослушиваются. Нет чёткого плана продаж и контроля.

Я очень заинтересован в данном проекте, так как гитара близка каждому.
С амбициями собственника, эту школу будет знать каждый.
Костин Антон, Аналитик.

Сложности до внедрения amoCRM

С увеличением нагрузки на преподавателей и администраторов, стало невозможным работа в google таблицах и подобных сервисах. Очень часто клиенты терялись или менеджер не отвечал на звонок.
Частая проблема в данной сфере это сбор денежных средств за абонемент. Клиенты задерживали оплату и нужно было решение этой проблемы.
Не всегда было понятно откуда пришёл клиент, необходимо собирать статистику по рекламным компаниям и это всё обрабатывалось в ручном режиме.

-3

Что было сделано

Так как клиент находится в одном городе с нашей компанией, аудит проводился в офисе. Был составлен чёткий план действий и алгоритм работы.
1) Задача произвести полноценное внедрение amoCRM - необходим контроль пробного урока и действующих клиентов, а так же всех мероприятий проводимых в школе.
2) Подключить телефонию для записей разговоров и контроля менеджеров, так же для контроля скорости ответа.
3) Сбор денежных средств с помощью эквайринга и оплата на сайте.
4) Реализовать уведомление клиентов о пробном уроке и важных мероприятиях.
5) Контролировать расписание и загруженность преподавателей.
6) Получать аналитику по оплатам и другим важным показателям.

-4

Было сделано несколько воронок под разные цели.
В воронке пробного урока менеджер принимал заявки от клиентов из подключенных источников и назначал пробный урок.
Когда менеджер назначал пробный урок, клиенту приходило уведомление с датой и временем, так же в обязательном порядке ставилась задача на дату этого урока.
После пробного урока клиент покупал абонемент, он мог купить его несколькими способами: Оплатить банковской картой, наличная оплата и оплата ссылкой по SMS.
Вся информация попадала в amoCRM и дублировалась в воронку "Постоянные клиенты".
В данной воронке менеджер каждый месяц автоматически выставлял по всем клиентам счета на оплату и после того как клиент оплачивал, сделка автоматически меняла статус на "Успешно реализовано".

-5

Если школа проводила какое либо мероприятие, то данные клиентов так же попадали в amoCRM, помощью сервиса учёта посетителей. Клиент может записаться сам на мероприятие через сайт и получить билет и необходимую информацию. Оплата так же происходит через сайт. Все эти действия отражены в amoCRM.

-6

Для общения с клиентом используется Sipuni. Вся информация разговора попадает в amoCRM. Все звонки контролируются и не могут быть упущены. Подключены необходимые виджеты на сайт, такие как: Чат, виджет обратного звонка, все формы на сайте.

Итог

Благодаря нашей работе в школе нормализовалась работа с клиентами. На звонки от клиентов вовремя происходит ответ.
Улучшилось качество обслуживания.
Время затраченное на запись пробного урока уменьшено.
Менеджеру не нужно напоминать клиенту об уроке или оплате абонемента.
Так же каждый клиент знает, когда будут проходить мероприятия и сколько они стоят.
В данный момент проходит работа по упаковке франшизы и открытию дополнительных точек.

Ещё статьи, перейти.

Наш сайт.