Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

Жёлтый, слишком жёлтый. Необычно доработанный Isuzu из Турции

В России нет как такового понятия «тюнинг грузовиков». Да, у нас тоже любят доработать коммерческую технику, но это больше похоже на нелепые попытки немного улучшить косяки серийной техники.

Если вы посмотрите на транспорт Америки или Европы, то обнаружите, что местные транспортные компании и дальнобойщики-частники намного чаще модифицируют свои грузовики. И вкладывают в это не только своё время (как в России), но и кучу денег.

Возможно, вы скажете: «Ну конечно, США и Европа - это же развитые страны с богатой экономикой. Россия вообще не такая». Да, не такая. Но причины, мне кажется, кроются не в экономике, а в менталитете.

На фотографиях вы видите серьезно тюнингованный грузовик Isuzu. Он работает не в США, и не в Европе. А в Турции. В далеко не самой богатой стране.

Турецкие дальнобойщики любят превращать свои грузовики в новогодние ёлки на колесах.

Их доработки специфичны и оригинальны. Давайте попробуем разобраться в особенностях турецкого тюнинга на примере этого конкретного проекта.

-2

Если американцы и европейцы любят наносить аэрографию на кабины своих грузовиков, то турки предпочитают пойти немного другим способом.

Они не трогают стандартную однотонную окраску, но наносят контрастные элементы.

В данном случае это не только нарисованные линии желтого цвета, начинающиеся у передней решетки и продолжающиеся на дверях, но и пластиковые подкрылки, детали шасси и даже окантовка лобового стекла.

-3

Далее к этому добавляются различные декоративные элементы: куча дополнительных габаритных огней разного цвета, хромированные дудки пневмосигналов, хромированные решетки на фары или противотуманные огни (как в данном случае).

А еще широкий солнцезащитный козырек, дополнительные фонари на крыше и обязательный брызговик под передним бампером с какой-нибудь надписью.

Владелец этого экземпляра явно большой оригинал. Он написал на брызговике «Bu Sari Baska Sari», что в переводе с турецкого означает «Это желтый, очень желтый».

-4

Вы только посмотрите на то, как невероятно он выглядит в тёмное время. Можно не сомневаться, что грузовик привлекает всеобщее внимание:

-5

Но если доработать только одну лишь кабину, эффект целостности проекта не будет достигнут.

Поэтому внимание уделяется также кузову и шасси.

Кузов окрасили в тот же желтый цвет, что и декоративные элементы кабины, и добавили некоторые хромированные детали.

Появились также обязательные для большей части тюнинг-проектов полированные колесные диски, дополненные вайтволами.

-6

Преобладание желтого цвета продолжается в салоне. Передняя панель и отделка дверей остались стандартными, зато сиденья были перешиты и получили вставки ярко-желтого цвета.

Подобным образом преобразили рулевое колесо. Образ новой кабины завершают занавески с кисточками и желтый цвет на полу.

-7

Согласитесь, находиться в такой кабине намного приятнее, чем в стоковой.

Вот только если в стандартном грузовике ты впадешь в уныние от окружающего тебя серого цвета, то в данном случае стоит беспокоиться за сетчатку глаз: как то уж слишком ядрено внутри!

-8

И всё же, здорово, что в мире есть проекты по глубокому тюнингу грузовиков.

Кажется, что это пустая трата денег, ведь зачем нужно украшать то, что должно просто возить грузы.

Но есть объяснение. Такие грузовики позволяют дальнобойщикам брать более дорогие заказы и работать с более серьезными клиентами, которые не хотят ассоциировать себя с грязными и ржавыми грузовиками.

Интересно, когда это поймут в России?