Найти в Дзене

Работаем волшебниками

Знаете, что случилось на юбилее Мафусаила, библейского старца, прожившего 969 лет? Так вот на его юбилее свечам не хватило пирога, утверждают острословы. А нашего пирога пока для свечей хватает: ИНКОМу скоро 30 лет. Для библейских старцев, может, и немного, а для современной фирмы – весьма солидный возраст. Интересно, что в составе компании работают различные департаменты и службы, которые отмечают собственные юбилеи. Недавно Департаменту загородной недвижимости исполнилось 20 лет!

Олег Новосад, заместитель директора Департамента загородной недвижимости (ДЗН) , считает, что созданная 20 лет назад структура помогла компании прочно занять нишу в востребованном сегменте рынка, разнообразить спектр услуг, а значит, послужила еще более качественному и быстрому развитию «ИНКОМ-Недвижимости». В конечном итоге компания стала еще стабильнее и востребованнее.

«Стабильность компании, департамента, всей нашей работы, привлекательность для клиентов – залог успеха каждого сотрудника, - говорит он. - А успех специалистов определяет успех и департамента, и компании в целом. Эта взаимозависимость предопределяет огромные перспективы для всех. Постигать азы мастерства, работая у нас, – это идеальное решение для тех, кто хочет надежности , стабильности и благополучия . На рынке недвижимости и на рынке труда известно: мы – надежный партнер и перспективный работодатель».

-2

Эти слова подтверждают и сотрудники. Мы расспросили специалистов ДЗН «ИНКОМ-Недвижимости», экспертов, – тех, кто работает в загородном сегменте уже много лет:

– Татьяна Максимова, начальник отдела;

– Анна Власова, начальник отдела;

– Владислав Вылиток, эксперт, руководитель проекта.

1. Почему ИНКОМ?

Татьяна: Говорят, надо периодически менять хобби, либо работу, либо мужа. В 2003 году я выбрала смену работы. За моими плечами было 12 лет на вторичном рынке, и я знала о нем всё. А в ИНКОМе как раз осваивали загородный сегмент. Для меня это был вызов: хотелось перемен, профессионального развития. Крупная компания с серьезной профессиональной основой, со своими технологиями и учебной базой, как ИНКОМ, могла это дать.

Анна : Трудиться надо там, где работают, а не ходят на работу, и где зарабатывают, а не получают. В 2006 году я решила поменять работу и изучила вопрос, где перспектива заработка больше. Она больше там, где вращаются крупные активы, такие, как недвижимость. ИНКОМ оказался вне конкуренции: давнишняя компания, известный бренд, широкая реклама. Крупная, известная фирма с множеством клиентов – это самая надежная база для начинающих.

Владислав : В 2008 году я пришел в ИНКОМ, потому что название было слуху. Все знали о профессионализме и надежности компании, о большом потоке клиентов и соответственно доходе специалистов. Все оказалось правдой, даже отсутствие потолка у заработка.

-3

2. Ожидания и реальность

Татьяна. Ожидания оправдались: крупная, надежная компания многое дала. ИНКОМ динамично развивался, отвечая на вызовы времени. Имея материальную и серьезную профессиональную базу, он всегда виртуозно подстраивался под изменения. Это – движение вперед, игра на опережение. Возможности большой компании позволяют реализовывать любые проекты, развиваться по выбранному пути. А еще я осталась потому, что здесь интересно: на «загородке» каждый объект уникален. В отличие от стандартной городской застройки, у нас даже в типовых поселках дома разные. В этом и сложность, и успех продаж.

Анна: Реальность оказалась даже лучше ожидаемой. Во-первых, у моего руководства можно было учиться, учиться и учиться – бесконечно. Я с огромным интересом слушала, смотрела, впитывала знания как губка. Наше руководство вообще ориентировано на обучение на примере, оно умно, демократично, и очень профессионально. Все выросли в стенах ИНКОМа: все посты в компании занимают свои же сотрудники, обычно начинавшие с нуля. А во-вторых, шикарный коллектив. У нас сотрудники дружные, много выездов, мероприятий. Многие участвуют в спортивных мероприятиях – городских, российских, международных. А еще – дайвинг в тропических морях и в арктических широтах, покорение горных вершин, яхты, лыжи...

Владислав: Я рассчитывал, что, работая на «загородке», буду дышать воздухом, видеть жизнь, пейзажи. Хотел быть в разъездах и иметь время для рыбалки, охоты и прочих радостей. Когда я стал куратором большого проекта, оказалось, что такая работа меня увлекает, как ничто другое. С той поры я все время плотно работаю. Мой поселок – это мое детище, которое невозможно оставить без присмотра. Плюс достойная оплата. Мне интересно: день на день не похож, нет офисной рутины, зато есть движение, разнообразие. Вокруг – меня природа, интересные люди, позитив. Только одно не оправдало мои ожидания: я, заядлый любитель рыбной ловли и охоты, ни разу не был ни там, ни там. Конечно, это связано и с дефицитом времени тоже, но в основном с тем, что моя работа оказалась интереснее любых хобби.

3. По-прежнему привлекателен?

Татьяна: ИНКОМу – 30 лет. Сегодня это – суперстабильность. Все помнят БМВ, Шанель, Самсунг. ИНКОМ – такой же бренд в России. Согласно опросам, его знают более 90% людей. Компания сотрудничает со стабильными партнерами, в том числе правопреемниками компаний из СССР – таких партнеров у нас немало. Это выгодно и клиентам (они могут быть уверены в надежности оказываемых им услуг), и партнерам (они знают, что мы полностью исполняем наши обязательства). Наши удачи пытаются перенимать, промахи рассматривают под лупой, но мы их исправляем, как бы тяжело не было, и превращаем их в успех.

Анна: Проводя собеседования с соискателями, я обычно спрашиваю, почему они выбрали именно ИНКОМ. Называемые причины у людей бывают разные, но так или иначе у всех звучит одна мысль: ИНКОМ – крупная, давнишняя компания, именно такие бывают самыми надежными. Кроме того, многие упоминают возможность обучения.

Владислав: Узнаваемость, прозрачность. ИНКОМ – это не маленькая фирма-однодневка, это – имя, перспектива. Соискатель может быть уверен, что компания не исчезнет, не закроется. А это – его собственные стабильность и успех.

-4

4. Рекомендуем – «загородка»!

Татьяна: Квартиры для людей – насущный хлеб, и сделки с ними – это своего рода посевное поле. Необходимость. Загородный рынок – это совсем другая история. Это – некий десерт, приложение к основному блюду. Тут другой уровень клиентов, они решают другие задачи. Работа в этом сегменте рынка никогда не будет скучной. Тут большой простор для саморазвития: чаще всего к нам обращаются достаточно образованные, успешные люди, с которыми нельзя беседовать, используя полтора десятка слов. Нужно всегда быть в тонусе, уметь разговаривать на любые темы. Да и задачи бывают интересные: допустим, если покупатель-ученый пытается договориться с продавцом-«феей-зефиркой», то без переводчика у них это не получится. Мы – и есть переводчики, мы должны совместить несовместимое. А это – вызов, развитие. Интересно же!

Анна: Я пересекалась по работе с другими сегментами рынка, но, мне кажется, у нас интереснее и даже надежнее. На «вторичке» – цепочки сделок, и за каждое его звено отвечают разные люди. У нас более спокойные и прозрачные купли-продажи, за каждую операцию я могу быть спокойна: все зависит только от меня. Я могу гарантировать клиенту надежность.

Владислав: Мы, «загородники», переселяем людей на другой уровень. Покупая дом, они улучшают качество своей жизни и прекрасно понимают это: они «строят дом мечты». Следовательно, к нам обращаются изначально на большем позитиве. К тому же и сами сделки поспокойнее, чем в других сферах, меньше нервов. Да и вообще мы «работаем волшебником»: помогаем претворить мечту в жизнь. Разве оно того не стоит?

Наш телефон: 8 (495) 363 1010.