ВАЖНО : Для Godot 4 есть небольшая статья вот тут.
---------------------------
В этой небольшой статье рассмотрим вариант реализации задачи, суть которой в том чтобы получать с нескольких кнопок определенные для каждой кнопки данные.
Самое простое — это конечно сделать вручную каждую кнопку, и для каждой кнопки сигнал, затем описать происходящее в функции сигнала…
Но представьте что у вас хотябы 5 кнопок. Это уже вызовет серьезный дискомфорт.
А посему будем делать всё через код. И кнопки , и логику.
Для начала определимся с целями. У нас будет 5 кнопок, у каждой будет своё имя, и каждая из кнопок будет передавать своё значение в лейбл по клику.
Создаем два массива. Первый это имена кнопок. Второй — значения.
Затем в цикле создадим все кнопки сразу. Присвоим им имена из первого массива и подключим функцию, в которую передадим данные из второго массива.
Ну и опишем происходящее в функции сигнала.
И это всё. Буквально несколько строк, и наши кнопки готовы к работе !
Возможно вы пропустили что-то по теме:
Сигналы .
Сигналы-2.
Создание нод через код.