Найти тему

№10. Создание и удаление нод через код.

Мы можем создавать и удалять объекты через скрипт.

Чтобы создать какой либо объект используем функцию new().
После того как мы создали объект, нам надо добавить его в сцену при помощи add_child().

Для того чтобы удалить объект из проекта используем метод queue_free()

Давайте создадим в проекте две кнопки. По нажатию на первую кнопку мы будем создавать спрайт, а по нажатию на вторую кнопку будем его удалять.

Весь код выглядит так:
(Я оставил коментарий на каждой строке, так что вы можете понять построчно что происходит.)

в скрипте используется объявленный выше массив arr.
в скрипте используется объявленный выше массив arr.
-2

Если вы хотите чтобы новый объект добавлялся в конкретную ноду (допустим у вас есть путь home/01/Node2D.) то вы можете использовать путь перед add_child()
Например : get_node("01/Node2D").add_child(spr)