Ознакомившись с основами , постепенно приходим к тому, что хочется получить обратную связь на какое либо действие.
В годо для этого существуют так называемые сигналы.
Давайте на примере обычной кнопки рассмотрим простое действие - нажимаем на кнопку, и в ответ получаем некий текст.
Для вывода текста на экран будем использовать ноду Label.
Ну и само собой в качестве кнопки будет выступать нода Button.
Добавляем это всё в сцену.
Давайте посмотрим какие сигналы мы можем получить от кнопки.
Для этого выбираем в списке сцены нашу кнопку , переходим в правую часть годо, и там где инспектор, нажимаем на меню Node.
В верхней части мы видим базовые сигналы кнопки. Нас интересует сигнал button_down().
Теперь, чтобы его использовать нам надо иметь в сцене хотябы один скрипт. Давайте добавим скрипт прямо на корневой ноде scene.
Вернувшись, после того как создали скрипт в меню сигналов кнопки мы кликаем на нужный нам сигнал дважды и в открывшемся окне выбираем скрипт, куда пропишется код.
Если вы все сделали правильно , в скрипт добавится следующая функция :
Заменим PASS на код, которые выведет слово «yes» в вывод.(output)
Теперь когда мы запустим проект, и нажмем на кнопку мы увидим слово yes.
Вот таким образом можно подключать сигналы к объектам.
Ну и закончим тем, что выведем текст в лейбле по клику на кнопку.
Для этого напишем следующий код :
В результате мы получим вывод текста по клику на кнопку!
Надеюсь этот материал был вам полезен. Палец вверх, и удачи вам в изучении этого движка!