Есть 3 основных базиса работы медицинских компаний и врачей в социальных сетях.
Не соблюдать их - это серьезные репутационные риски из-за снижения доверия к экспертности специалистов компании со стороны клиентов (подписчиков, пациентов) и, как следствие, потеря маржинальности бизнеса.
Сегодня про ОСНОВНОЙ БАЗИС.
ВСЯ ПУБЛИКУЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ЛИЦА КОМПАНИИ ОБЯЗАНА БЫТЬ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЕНА ДО ПУБЛИКАЦИИ
УПС, а вы не знали?
Нет, знали и проверяете?
Тогда давайте пройдемся по основному списочку:
Абсолютно недопустимо:
- Делать ошибки в номерах действующих приказов, которые упоминаются в публикациях
- Информационные ошибки по "пути пациента", связанного с оформлением необходимой документации
- Информационные ошибки, связанные с работой и регламентом клиники
- Ошибки в стоимости услуг
- Ошибки в объеме услуг
- Неточности в информационной составляющей по заболеваниям (симптоматике, показаниях и противопоказаниях, способах лечения)
- Ошибки и неточности в информационных сведениях о сотрудниках клиник
- Неточности в открытой информации со статистическими данными клиник, статистикой других компаний и порталов
- Неточности в контактных данных и способа связи (сюда же неработающий каналы связи типа "связаться с руководителем клиники", на которые никто никогда не отвечает)
- Пропуски дополнительной информации, регламентированной законодательной базой.
А кто проверит?
Так публикации компаний читают как подписчики, не имеющие медицинского образования, так и подписчики с медицинским образованием. Развитие событий предположите сами...
Так что сохраняйте список, передавайте его вашим ответственным лицам и смм-специалистам и проверяйте информацию до ее публикации.
PS: это был только 1 базис из трех основных.
Инесса Леббех