Returnal — научно-фантастический шутер с элементами хоррора, который выходит в конце апреля.
Собрал в одном месте информацию о сюжете и особенностях геймплея грядущей игры, в конце материала можно посмотреть трейлер.
Спасибо за "лайк" и подписку — дальше будет ещё интереснее! А в Telegram-канале "Сай-фай ревью" ещё больше вкусностей, новостей и халявы!
Даже смерть — не выход
События Returnal разворачиваются в далёком будущем. Главная героиня игры — женщина-пилот Селин.
В результате крушения она оказывается на планете Атропос, к которой она отправилась после получения загадочного сигнала. Там ей предстоит столкнуться с агрессивной флорой и фауной, часть из них можно увидеть в трейлерах к игре.
Однако главной проблемой становится временная петля, в которую угодила Селин. После каждой "гибели", она вновь и вновь переживает крушение на чужой планете, атаки неизвестных существ в мире, который сам изменяется с каждым новым циклом.
Самым опасным становится то, что Селин начинает чувствовать, как планета с каждой новой "смертью" изменяет её, заставляя сомневаться в своём разуме и памяти.
Единственная надежда для Селин — как паззл собрать свою историю, чтобы каким-то образом разорвать цикл.
Как будем разрывать
Геймплейно Returnal — шутер от третьего лица с элементами roguelike.
Предполагается, что мир будет немного изменяться после каждой "смерти" Селин: изменения затронут локации, расположение противников и их численность. По задумке разработчиков, это будет стимулировать игроков к быстрой адаптации к новой ситуации.
В руках у Селин можно увидеть автоматическую винтовку, которая ведёт огонь на манер обычного огнестрела. На некоторых кадрах также можно увидеть, как она атакует противников с помощью чего-то, похожего на шаровую молнию. Кроме того, в какой-то момент Селин стреляет по противнику каким-то экзотически футуристическим снарядом, вызывающем сильный взрыв.
Кажется, нас ждёт не очень богатый выбор оружия, однако можно предположить, что суть будет в кастомизации и модернизации того, что доступно с самого начала, то есть футуристической винтовки. Это было бы уместно в "рогалике", где в каждый новый цикл игрок попадает с опытом и обновлением снаряжения.
Скафандр позволяет Селин делать рывок, чтобы уворачиваться от атак противников. По словам разработчиков, маневрирование и уклонение — это ключ к выживанию. В роликах можно увидеть, как Селин носится по аренам, практически не задерживаясь на одном месте. То есть позиционные перестрелки в Returnal практически исключены, что оказывает серьёзное влияние на темп игры.
Кроме того, игрок будет находить загадочные инопланетные технологии, скрытые, как я понимаю, вдали от проторённых дорожек. Там игрок будет получать временные (до конца текущего цикла) баффы, например, увеличение урона и проч.
В игре также будут секции от первого лица, например, сцена в доме из воспоминаний Селин, которую показали в свежем трейлере. Вероятно, основные хоррор-элементы будут сосредоточены именно в них.
В общем и целом геймплей выглядит знакомым, понятным и без изысков. А от количества разноцветных взрывов будет рябить в глазах, я уверен.
Однако бодрые перестрелки и неплохая картинка вкупе с атмосферой исследования неизвестной и опасной планеты, психологическими переживаниями главной героини и загадками временной петли могут оказаться чем-то действительно интересным.
Ниже можно посмотреть анонсирующий трейлер игры.
Ещё один ролик, уже со State of Play.
Игра выходит 30 апреля эксклюзивно для консоли PlayStation 5.