Найти тему

Как я решил проблему прилипания коллайдеров в Unity?

При разработке своей собственной игры, я сталкивался с такой проблемой как прилипание. Прилипание - это когда у вас, к примеру, есть игрок с компонентом «Capsule Collider» и платформа (или что-то в этом духе). В моём случае - это была стена из пустого объекта, с компонентом «Box Collider».

Игрок и конфликтующие стены
Игрок и конфликтующие стены

При запуске игры, я наблюдал как при соприкосновении этих коллайдеров, игрок зависал на месте или же вел себя не так, как нужно.

Я читал про разные способы решения этой проблемы, самым подходящим и простым способом для меня оказалось создание физического материала «Physic Material».

Для этого следует создать в асетах отдельную папку для физических материалов

Создаем папку для физических материалов
Создаем папку для физических материалов

Далее в этой же папке ПКМ --> Create --> Physic Material / Physic Material 2D в зависимости от того какой у вас проект 3D или 2D.

Создаем физический материал
Создаем физический материал

Задаем ему имя, переходим в инспектор и выставляем значения для следующих типов:

  1. Dynamic Friction | 0
  2. Static Friction | 0
  3. Friction Combine | Minimum
Выставляем значения физическому материалу
Выставляем значения физическому материалу

Это позволит нам избавится от трения между коллайдерами, и по сути, объект начнет скользить при соприкосновении с другим коллайдером. Далее, нам остается просто перекинуть созданный физический материал на игрока и это решит проблему, можно также закинуть это на любой другой объект.

#It  #unity #unity3d #unity2d #прилипание объекта
#It #unity #unity3d #unity2d #прилипание объекта