Большинство специалистов интернет-рекламы США обратили внимание на изменения в настройках recommendations auto-apply beta в личном аккаунте. Дело в том, что компания Google в январе 2019 года запланировала ввести рекомендательные правки в вашем личном кабинете. Внедрение таких изменений началось на западе, поэтому у нас постепенно началось это обсуждаться. Теперь вы можете контролировать данные после активации автоматических настроек (смотрите картинки).
Если вы полагаетесь на инновацию системы, то можете отметить все пункты галочкой. Но при ручном отслеживании вы не пропустите все детали изменений. Чтобы проверить, активированы ли у вас автоматические рекомендации по каждому клиенту в списке, необходимо перейти по ссылке https://partnerdash.google.com/apps/auto-applied-recommendations/home - "Центр управления автоматическим применением рекомендаций", чтобы выбрать подходящий для себя способ управления настроек. Обратите внимание на то, что статус "Активировано" приводит к автоматическому управлению функциями в системе.
Отказаться от автоматического применения варианта объявлений для всех клиентов можно также через "Центр управления автоматическим применением рекомендаций". Зайдите через Google Ads в настройки дочернего аккаунта, выделите все аккаунты и выберите "Изменить настройки вариантов объявления", произведя отмену автоматического применения объявления.
В настройках аккаунта тоже можно настроить отмену вариантов объявлений.
Вы можете материально поддержать развитие данного Дзен канала и тем самым увеличить количество качественного контента на нем.