Всем привет!
Описание приложения в App Store и Google Play тоже влияет на конверсию в установку (Conversion to install или CTI) наряду с иконкой приложений или скриншотами. Ниже перечислены десять хитростей, благодаря которым ваше текстовое описание в магазине приложений привлечет внимание посетителей.
1.Промоакции, скидки и спецпредложения
В начале текста укажите промоакции, скидки или распродажи, которые могут прельстить импульсивных покупателей.
С помощью звездочек выделяйте скидку, достойный внимания отзыв или событие.
2.Упоминания в прессе и обзорах
В начале текста укажите ссылку на солидный журнал, газету или другое авторитетное издание с благосклонным отзывом о вашем приложении. Тем самым вы сразу же подчеркнете ценность своего продукта.
3.Для чего нужно ваше приложение
Несколькими лаконичными предложениями опишите назначение приложения.
4.Преимущества приложения
В начале описания отметьте преимущества приложения. Преимущества должны быть конкретными, вызывающими доверия и по возможности уникальными.
5.Будьте лаконичны
В описании используйте короткие абзацы. Двух-трех предложений достаточно. Откажитесь от длинных абзацев. Большинство посетителей просто пропустят их.
6.Используйте маркерные списки
При перечислении характеристик приложения используйте маркерные списки. Они помогают направить внимание читателя на важные свойства приложения;
7.Упомяните другие ваши предложения
Предложите покупателям взглянуть на другие ваши приложения, если они имеются в App Store.
8.Не пренебрегайте разделом "Что нового"
Включите раздел «Новое» с описанием самых свежих обновлений (если это обновленная версия приложения, разумеется).
9.Анонсируйте новые функции
Почему бы не рассказать, пользователям о ваших планах. Сделайте в описании раздел «Скоро появится» расскажите о планируемых обновлениях.
10.Добавьте юридическую информацию
Для некоторых продуктов требуется указание тех или иных юридических текстов. Если ваши юристы просят вставить их в рекламу, то в качестве компромиссного решения предложите им
______________________________________
Лайк, если заметка была для вас интересной. :)
Подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить новые заметки на канале.
Возможно , вам также будет интересно: