Сегодня в России возобновляется футбольный сезон. В отсутствие официальных матчей Инстаграм-аккаунты клубов с самой большой аудиторией подписчиков, как могли, боролись за то, чтобы и в межсезонье удержать внимание болельщиков и фолловеров.
В преддверии старта нового онлайн-курса академии "Спортология", где эксперты научат эффективно использовать диджитал-инструменты (в том числе и SMM) в продвижении спортивной организации, мы составили для вас список постов февраля с максимальным количеством просмотров.
1. «Спартак»
Лидерство красно-белым принесла не какая-то креативная активность во время сборов, а ностальгия болельщиков по славному прошлому. Рекордсменом февраля по просмотрам (больше 152 тысяч) в спартаковском инстаграме стал еврокубковый гол Жано Ананидзе, забитый 10 лет назад.
В актуальной же ленте одним из самым удачных оказался пост с соревнованием по исполнению пенальти с неудобной ноги между Зелимханом Бакаевым и футбольным фристайлером Mr Oleynik – сообща они организовали аккаунту 62500 просмотров.
2. ЦСКА
Февральским видеорекордсменом ленты ЦСКА стал пост с фрагментом тренировки, на которой «Федор Чалов и компания» забивают чудо-голы ударами из-за штрафной, причем самое главное тут в том, что это не нарезка эпизодов, а живой момент занятия. Результат, как говорится, на табло — более 76 000 просмотров.
Правда, главным хитом ленты ЦСКА стали не видео, а фотозагадки с вопросом, в чьем номере на сборах можно найти тот или иной предмет. Например, такой:
3. «Зенит»
Возможно, удивительно но в Инстаграме «Зенита» одним из лидеров по просмотрам (около 81 тысячи) стал пост с воздушным поцелуем Малкома, который просто пожелал всем из далекого Дубая доброго утра. Правда, на русском языке. И бразилец в одиночку набрал больше просмотров, чем традиционно популярные у «Зенита» обзоры контрольных матчей на сборе.
Существует ли рецепт создания поста в Инстаграме, который гарантированно окажется популярным? Стоит ли тщательно выстраивать стратегию публикации постов или достаточно просто уметь «поймать волну» и нужный момент? На самом деле, правильный алгоритм присутствия в каждой конкретной социальной сети — это целый набор специальных знаний. 25 февраля стартует курс «Спортивная организация в диджитал-среде: SMM, контент-маркетинг, клубные медиа. Практическое руководство».
Все ответы — там.