Вселенная 3D ГТА богата на всякие условности и в некоторой степени самооправдывания . Я люблю Рок Стар за её открытость из-за чего многое, что меня бесит в их играх, мне понятны и оправданны, не только фанатскими теориями, но и разработчиками .
- Как обычно, вселенная ГТА заставила меня удивится и поплавить мозг.
Так что в этой статье я бы хотел разобрать, как в этом мире появились игровые карты. Мне казалось это достаточно банальная и избитая тема, но всё таки. Как в этом мире можно оправдать существование тех карт, что были показаны во всех играх серии. Почему же мир гта это множество островов?
По началу может показаться, что это очередная игровая условность. Но Рок Стат в очередной поражают меня своими деталями.
Но, эта деталь настолько противоречива, что ответ на вопрос таился на поверхности.
Каков же мир серии?
Он похож на наш мир, но более разрезанный...
Планетарная карта GTA можно найти в парикмахерской в пятой части. Из-за чего можно понять, мир похож на наш, но воды в этом мире очень много.
- Из-за чего эта вселенная максимальна похожа на нашу, правда имеющая больше киношности, из-за чего я пересматривал старые фильмы в поисках ответа. Но ответ не в этом направление.
Но самое главное, из-за чего карта мира такова? не особо интересующийся такой большой мелочью может подумать на условность, чуть более прошаренные как я неделю назад, посчитает виной этому глобальное потепление.
Раньше мне казалось что мир постоянно летний в играх, из-за глобального потепления.
Климат более теплый, затоплены привычные нам территории, из-за чего было больше войн. Что объясняло сразу две условности, но...
Почему Антарктида и Гренландия есть? При потепление эти регионы должны растаять, что и увеличит уровень мирового океана. Значит количество воды, такое же, как в нашем мире.
Из-за чего пришлось искать ещё информации...
Придя в итогах к одному очевидному, но гениальному в своём простоте двойственного выводу.
1. Это аллюзия на народ...
История таже что в фильме "Барат". Но надо уточнять...
Если кто-то решит перевести диалоги не сюжетных персонажей, то мы заметим что говорят они о знаменитостях, сплетнях и так далее.
Острова в игре - показывают сущность народа, что не интересуются ничем кроме себя, города и звезд.
- Но теория боян, что вписывается к первым частям. Что со временем, переросло в ЛУНУ!
2. Луна - источник изменений...
Немногие замечали размер Луны. По сравнению с реальной, то она невероятно огромная.
- Исследую этот факт, выясняется кое что интересное. Чем ближе луна к нам, тем выше уровень моря ( Если луна будет ближе к нам в 20 раз, то воздействие луны на воды, вырастет в 400 раз).
И это всё объясняет - луна гораздо ближе к земле. Из-за этого объясняет: Территории около Лондона никогда не всплывала( карта событий ДЛС К 1 ЧАСТИ) так и территории около береговых городов как Вайс-Сити( в нашем мире Майами) и Либерти Сити( в нашем мире Нью-Йорк.)
На этом всё!
- Если понравилась статья то, поставь лайк. Прикоснись к кнопке и подпишись на канал. Если что-то не понравилось или не зашло. Излей свой пар в комментариях. Не сдерживайся.
- Кому интересны всякие приколы из игр, сериалов и прочего, заглядывайте в мою группу ВК. А с вами был вас весёлый игрожур, всем до скорого. Спасибо за потраченное время.