Моменты — это аналог сториз в Инстаграм, и они дают широчайший охват аудитории. Теперь рекламодателям станет еще проще конвертировать охваты в целевые действия. Разбираемся, как работает новый функционал.
Добавлять ссылки в «Моменты» смогут пользователям с официальными профилями. Кнопка может содержать внешнюю ссылку на сайты, блоги, страницы и внешние ссылки внутри Одноклассников. С помощью ссылок в «Моментах» авторы смогут конвертировать внимание пользователей в целевые действия, продавать билеты на мероприятия, продвигать свои продукты и услуги. Теперь моменты в популярных аккаунтах станут еще одним эффективным инструментом продвижения и рекламных интеграций для монетизации авторского контента.
Уже сейчас можно добавить активную ссылку при публикации исчезающих видео и фотографий в мобильных приложениях ОК для Android и iOS. Чтобы это сделать, просто кликните на иконку с обозначением гиперссылки, после чего введите название кнопки и вставьте нужную гиперссылку. В декстопной версии социальной сети Статистика переходов по URL из моментов доступна авторам. В ней отображается количество переходов и охват публикации.
Уже протестировали новый функционал и разместили гиперссылки в моментах популярные авторы ОК: звезды эстрады NILETTO и Анна Седокова, гимнастка Самира Мустафаева, Нейромонах Феофан и другие медийные персоны.
Разработчики ОК анонсировали кейс по размещению в «Моментах» ссылок на расписание концертов и анонсов сольных выступлений, предоставление подписчикам возможности обучения в персональной школе и пример мини-коллаборации с брендом одежды. Также в корпоративном блоге соцсети сообщается, что аудитория сервиса показывает 20% прибавку аудитории в месяц, а «Моменты» бьют рекорды среди других форматов контента по вовлеченности аудитории. В Одноклассниках среднее число просмотров «моментов» выросло в два раза, а количество реакций пользователей на них — в три с половиной раза.