Мне встречалось много роликов и статей о том, какие же приложения используют жители США. Сегодня поделюсь с вами моим набором.
1. Amazon . Это было одно из первых приложений, которое я установила в США и благодаря которому в пустой квартире появились обеденный стол со стульями, софа и принтер. Думаю, есть мало жителей США, которые не пользуются услугами этого сервиса. Конечно, они есть. Но я таких не знаю. Расскажите, если вы из их числа.
Амазон удобен тем, до доставка осуществляется очень быстро (от пары часов до нескольких дней), проблем с возвратом не бывает.
Если подключить подписку Amazon Prime за $13 в месяц, то можно получить кучу “плюшек”: еще более шустрая доставка, кино и сериалы, а также доставка продуктов в течение двух часов из “Whole Foods” (местная “Азбука вкуса”).
2. Uber . Если у вас уже установлено это приложение в вашей стране, то ничего делать не нужно, достаточно привязать новую карту. Это такси отлично работает, нареканий нет. Кстати, пользователям приложения часто приходят купоны со скидками на еду через Uber Eats.
Еще одно приложение такси - Lyft. У них тоже много акций и предложений. Обычно скачивают и то и другое, смотрят, какое такси будет дешевле, то и выбирают.
3. Citizen . Это приложение о происшествиях. Его либо скачивают и следят регулярно, либо намеренно игнорируют. Согласитесь, когда в течение дня несколько раз приходит уведомление о том, что на кого-то напали неподалеку от вас, кого-то ограбили, где-то стреляли. Порой становится страшно. Хотя оно очень помогает, когда ищут пропавших людей. Это лучше, чем на столбах расклеивать объявления или постить в социальных сетях.
4. Любое транспортное приложение . Я устанавливала “NY Subway MTA Map” и “NYC Bus Tracker & Map”. В отличие от Москвы, в Нью-Йорке интервалы между автобусами и поездами в лучшем случае 5 минут. Обычно - 15-16 минут. Иногда и 30. Поэтому лучше заранее знать расписание и изменения в нем.
5. Credit Karma, Experian или Mint . Это приложения, которые отслеживают кредитный рейтинг, анализирует его, ищут предложения по кредитным картам и сравнивают их выгоду, оценивают возможности получения персональный займов (ипотеки в том числе). Приложение само подскажет, много ли вы тратите, и как это влияет на кредитную историю. Например, одним из популярнейших вопросов среди новых иммигрантов- сколько можно потратить с кредитки, чтобы кредитный рейтинг не упал. Одни советуют тратить не более 10% от объема карты, другие - 40%. Лично мне сотрудник банка называла 30%. В приложении это легко отследить и не потратить лишнего. А самое главное - вернуть до окончания расчетного периода.
6. Rakuten . Это кэш-бэк сервис. Я пробовала и ЛетиШопс, и Мега Бонус, которые также используются в Европе и России, но Rakuten оказался самым выгодным и удобным. Совершаешь обычные онлайн покупки, а один раз в квартал по почте приходит чек (или на PayPal) с вашим кэш-бэком. Вот вам пример. $71.89 за осенние покупки.
7. Zelle . Сервис для перевода денег со счета на счет. Я уже писала, что банковская система США отличается от Российской. Для того,чтобы перекинуть деньги со счета на счет, нужно использовать сторонние приложения. Но это не проблема, поскольку они изначально “вшиты” в банковские приложения. Непривычно сначала.
8. Informed Delivery . Это приложение, которое показывает всю почту, которая вам придет от USPS (местная Почта России). Для этого достаточно скачать приложение, указать свой адрес, пройти проверку по их базам (на предмет того, что этот адрес принадлежит именно вам, своего рода, проверка прописки). После чего ежедневно приходят уведомления с фото писем, которые вам идут.
Какие у вас полезные приложения в смартфоне? Социальные сети, почта и банки не считаются.