Согласно исследованиям, около 25% пользователей Интернета уделяют внимание онлайновым играм. 42% адвергеймеров играют чаще, чем раз в неделю. 18% из них говорят, что реклама в играх помогает им в выборе покупок.
Адвергейминг — термин, используемый в маркетинге для обозначения игр, создаваемых для продвижения в сети товаров или услуг. Самое большое преимущество онлайновых рекламных игр — единовременный охват аудитории потенциальных и перспективных клиентов.
Игра позволяет сблизить потребителя и бренд
Адвергейминг - обеспечивает высокую степень контакта с потенциальными потребителями, реализуя у них желание играть и выбирать товары в игровой форме, способствует длительному контакту с аудиторией, которая помогает запоминать и оценивать бренд.
С точки зрения адвергейминга правильная игра приносит эмоциональное и интеллектуальное удовольствие. Важными факторами являются мотив достижения целей игры, получение результата, наличие интриги, вызывающей интерес игрока и дающей волю его воображению. Рекламная игра должна принести не только пользу вашему бренду, но и играющему с вашим брендом потребителю.
Если сравнивать с телевизионной рекламой при виде которой люди переключают канал или проматывают пост, то в игру от бренда желающих поиграть в разы больше, а так же больше и вовлеченность в этот процесс.
Сколько стоит адвертгейминг для бренда?
Создание компьютерной игры требует больших финансовых затрат. Стоимость разработки даже самой простенькой игры для компании начинается от 150000 руб, а в среднем компании платят 1,5 млн. руб. за ее создание. Не каждый бизнес может себе позволить такое, в основном это крупные компании, которые у нас и так на слуху. Мало создать игру, ее нужно еще и продвигать, как и любой вид рекламного продукта, пусть это будет видеоролик, рекламная статья, либо аудио реклама.
Сервис Cloudsgoods.com позволяет создавать игры для своего бренда из подготовленных шаблонов в виде конкурсов с призами. Цены начинаются от 2⃣0⃣0⃣0⃣ рублей за игру с конкурсом, но есть и бесплатный тариф для теста. На платформе сейчас более 50 игр и еженедельно они пополняются. Вам нужно будет только загрузить в игру свой логотип, фото продвигаемых товаров, указать название компании и слоган, а также заполнить свои реквизиты. Все это занимает не более 1⃣0⃣ минут.
P.S Пробуйте создавать свои игры используя бесплатный тариф. Вот пример игры с конкурсом который запустил не давно наш клиент.
Следите за новостями через телеграм канал @polemarket и будьте всегда в курсе событий.