Оригинальность конструкций, филигранность узоров и капля очарования в очередной подборки джемперов из японских журналов.

12K прочитали

Друзья, всем добра🙋‍♀️!

Замечательный пуловер из журнала Simply Knitting и мой мастер-класс по разбору этого рельефного геометрического узора....💁‍♀️

Кстати, сегодня очень популярная фактура в виде комбинаций квадратов и прямоугольников.

Описание.

Раппорт: 10 петель и 4 ряда.

1-ый ряд: кромочная, 4 лицевые, 1 изнаночная, 4 лицевые, 1 изнаночная.

2-ой ряд: кромочная, 1 лицевая, 4 изнаначные, 1 лицевая, 4 изнаночные.

3-ий ряд: кромочная, 4 лицевые, 1 изнаночная, следующие 4 петли скрещиваем 2×2, далее изнаночная.

4-ый ряд: все лицевые.

Замечательный пуловер из журнала Simply Knitting и мой мастер-класс по разбору этого рельефного геометрического узора....

Замечательный пуловер из журнала Simply Knitting и мой мастер-класс по разбору этого рельефного геометрического узора....-2

Замечательный пуловер из журнала Simply Knitting и мой мастер-класс по разбору этого рельефного геометрического узора....-3

Замечательный пуловер из журнала Simply Knitting и мой мастер-класс по разбору этого рельефного геометрического узора....-4

Замечательный пуловер из журнала Simply Knitting и мой мастер-класс по разбору этого рельефного геометрического узора....-5

Друзья, на мой взгляд очень удачная подборка из японских журналов. Здесь и собрание филигранных узоров, и оригинальность конструкций, это особенно касается последней модели, ну и тонкой ноты женственности и романтики.

Замечательный пуловер из журнала Simply Knitting и мой мастер-класс по разбору этого рельефного геометрического узора....-6

Замечательный пуловер из журнала Simply Knitting и мой мастер-класс по разбору этого рельефного геометрического узора....-7

Замечательный пуловер из журнала Simply Knitting и мой мастер-класс по разбору этого рельефного геометрического узора....-8

Замечательный пуловер из журнала Simply Knitting и мой мастер-класс по разбору этого рельефного геометрического узора....-9

Это видео может быть полезным.💓

Замечательный пуловер из журнала Simply Knitting и мой мастер-класс по разбору этого рельефного геометрического узора....-10
Замечательный пуловер из журнала Simply Knitting и мой мастер-класс по разбору этого рельефного геометрического узора....-11

Замечательный пуловер из журнала Simply Knitting и мой мастер-класс по разбору этого рельефного геометрического узора....-12

Замечательный пуловер из журнала Simply Knitting и мой мастер-класс по разбору этого рельефного геометрического узора....-13

Замечательный пуловер из журнала Simply Knitting и мой мастер-класс по разбору этого рельефного геометрического узора....-14

Замечательный пуловер из журнала Simply Knitting и мой мастер-класс по разбору этого рельефного геометрического узора....-15

Замечательный пуловер из журнала Simply Knitting и мой мастер-класс по разбору этого рельефного геометрического узора....-16

Это видео с моего ютуб канала может вам понравиться.💓