Найти тему

Молодые да ранние, богатые и знаменитые: сколько зарабатывают дети в ютубе

Пару лет назад новостью дня и даже недели стало сообщение о том, что жительница Краснодара заняла третье место в рейтинге самых богатых блогеров мира по версии Forbes — девочка Настя за год получила $18 млн. Ей было пять, соответственно, сегодня ей семь, она переехала с семьёй в США и она по-прежнему популярна, хотя пик и прошёл. Она не единственный долларовый миллионер из детского сада, но самый примечательный.

Ещё можно упомянуть маленькую Диану и её Kids Diana Show . По итогам позапрошлого года канал вошёл в первую сотню на YouTube по количеству подписчиков, «сделав» таких звёзд, как Кэти Перри, Тейлор Свифт и Дженифер Лоу. Путь к Олимпу начался рано: канал был зарегистрирован родителями девочки в 2015 году, когда ей был год. В семье подрастает ещё один топовый блогер, Роман . У него пока всего 12 000 000 подписчиков, что на фоне приближающейся к пятидесятимиллионному рубежу сестры довольно скромно. Возможно, парню следует как следует поработать над контентом, иначе детский сад сожрёт все время и мы потеряем очередную звезду.

На третьем месте по количеству упоминаний в СМИ и соцсетях – дуэт братьев Влада и Никиты Вашкетовых . Их родители, Сергей и Виктория, ведут 15 каналов на 11 языках, аудитория самого крупного перевалила за 10 000 000, и это не предел – каналу меньше полутора лет, и он ещё не прошёл фазу интенсивного роста.

Вся эта фигня началась с появления в русском сегменте YouTube шоу «Детократия » — там детишкам показывали выступления политиков, клипы музыкантов и давали попробовать всякую всячину, а после спрашивали мнение. Зрителям понравилось, но однообразные комментарии быстро приелись (дети играли на камеру и кокетничали, что было очень заметно). Потом фишку одолжил Ургант для своего нового шоу в вечернем эфире «Первого канала» — только там детишки были чуть постарше. Вот тогда формат выстрелил: к концу года в русском ютубе было уже больше 30 каналов с совокупной аудиторией больше миллиона человек.

Детские каналы в YouTube пользуются огромной популярностью. Никакому Навальному, никакому Трампу не под силу соревноваться с маленьким пожирателем козявок или принцессе, раскатывающей по дому в пластмассовой карете, в которую запряжён родной брат. Впрочем, если бы одного из них запрягли в карету, это был бы шок-контент 18+, а это уже совсем другая история.

Контент тут скучный и однообразный – анбоксинг подарков, дегустация сладостей, просмотр кинофильмов и мультфильмов, парки развлечений, бассейны и надувные горки. Все это активно сдабривается дурацкими шутками, вложенными в уста детей родителями, неприличными звуками и громкими воплями. Зрители таких каналов – дети, которые непритязательны в плане контента, терпеливо смотрят рекламу, запоминают её и выносят родителям мозг (ну купи-купи-купи!), а потом включают следующее видео, и так до бесконечности. Им нравятся громкие звуки, знакомые персонажи, яркие и крупные предметы и игрушки — один и тот же ролик можно крутить в ротации 50 раз и маленькому зрителю не надоест.

Можно сказать, что Ютуб стал бесплатной заменой няньке точно также, как «Дом-2» когда-то встал на службу в качестве общенационального бесплатного психотерапевта.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал!

Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал.

Читайте также:

Как звезды проводят карантин?

Миграционный поток в России: кого становится меньше, а кого – больше?

Какая сеть продуктовых — самая нелюбимая у москвичей?

Дети
51,7 тыс интересуются