На основе данных агентства Digital Guru, проанализировавшего порядка 150 тыс. отзывов про магазины столицы и области с помощью сервиса Яндекс.Карты, мы и написали эту статью. Яндекс.Карты признается одним из самых эффективных способов получения обратной связи: так можно выяснить, как покупатели относятся к той или иной сети продуктов, в какой магазин пойдут охотнее, и главное – почему. Максимально положительную оценку (4,56 балла) получила продовольственная сеть «Глобус». На территории страны у компании всего 17 маркетов с первоклассным управлением. Конечно, в «Глобусе» не самый низкий ценник даже на товары первой необходимости, но, видимо, москвичи готовы переплачивать за широкий ассортимент и качественный сервис. Ну, с похвалой обычно всё понятно – лучший магазин хорош настолько, насколько и должен быть: чистый зал, необходимое число работающих касс, полные полки товаров, много разных акций, вежливый персонал. Кто же стал последним по мнению покупателей столицы? Звание аутсайдера и
Какая сеть продуктовых — самая нелюбимая у москвичей?
4 февраля 20214 фев 2021
15,3 тыс
3 мин