Найти тему

№56. Запускаем объект по пути.

В godot есть возможность двигать объекты по созданному пользователем пути.
За это отвечают две ноды —
Path2D и PathFollow2D .

Создадим сцену с такой иерархией:

Выбираем Path2D , и над основным окном увидим как появятся дополнительные кнопки меню для работы с кривыми.

-2

Это меню позволяет создавать точки для кривой, удалять их и менять их тип.

Нарисуем простой путь

-3

И изменим тип точек с линейного на безье

-4

Теперь выбираем в сцене PathFollow2D , и смотрим что есть в инспекторе

-5

Изменяя значение Offset можно увидеть как наш спрайт начнет двигаться по нашему пути.

Unit Offset — нормализованное значение дистанции пути.
Rotate — поворачивать спрайт вдоль пути во время движения.
Сubic Interp — кубическая интерполяция между точками ( если отключено — линеиная)
Loop — зацикленное движение

-6