В godot есть возможность двигать объекты по созданному пользователем пути.
За это отвечают две ноды — Path2D и PathFollow2D .
Создадим сцену с такой иерархией:
Выбираем Path2D , и над основным окном увидим как появятся дополнительные кнопки меню для работы с кривыми.
Это меню позволяет создавать точки для кривой, удалять их и менять их тип.
Нарисуем простой путь
И изменим тип точек с линейного на безье
Теперь выбираем в сцене PathFollow2D , и смотрим что есть в инспекторе
Изменяя значение Offset можно увидеть как наш спрайт начнет двигаться по нашему пути.
Unit Offset — нормализованное значение дистанции пути.
Rotate — поворачивать спрайт вдоль пути во время движения.
Сubic Interp — кубическая интерполяция между точками ( если отключено — линеиная)
Loop — зацикленное движение