Tesla отзывает модели 2012-2018 Model S и 2016-2018 Model X из-за проблем с информационно-развлекательным экраном после того, как NHTSA оказала давление на автопроизводителя.
- Tesla отзывает 134 951 из своих автомобилей Model X 2016-2018 и Model S 2012-2018 годов из-за проблемы с блоком управления мультимедиа информационно-развлекательной системы (MCU).
- Микроконтроллер может выйти из строя, и в результате экран больше не проецирует изображение камеры заднего вида на экран, а водитель теряет возможность управлять системой климат-контроля, а также внешними поворотниками.
- На пострадавших автомобилях Tesla заменяет MCU на один с более длительным сроком службы и будет возмещать владельцам, которые уже заменили MCU в своих автомобилях за свой счет.
Tesla отзывает 134 951 из своих автомобилей Model X 2016-2018 и Model S 2012-2018 годов из-за проблемы с блоком управления мультимедиа информационно-развлекательной системы (MCU).
Микроконтроллер может выйти из строя, и в результате экран больше не проецирует изображение камеры заднего вида на экран, а водитель теряет возможность управлять системой климат-контроля, а также внешними поворотниками.
На пострадавших автомобилях Tesla заменяет MCU на один с более длительным сроком службы и будет возмещать владельцам, которые уже заменили MCU в своих автомобилях за свой счет.
Проблема связана с блоком управления носителями (MCU), который имеет ограниченный срок службы. Когда он начинает отказывать, система больше не может проецировать дисплей камеры заднего вида на экран, водители также теряют возможность регулировать настройки размораживания и климат-контроля, а также не могут использовать внешние поворотники. Тесла сказал в заявлении NHTSA, что для водителей, которые испытывают эти проблемы, “водитель может выполнить проверку плеча и использовать зеркала”, когда камера заднего вида не работает, и “сможет вручную очистить лобовое стекло”, когда настройки климат-контроля не работают.
Тесла заявил, что ему неизвестно о каких-либо травмах или несчастных случаях, вызванных отказом микроконтроллера, и чтобы исправить отзыв, автопроизводитель заменит микроконтроллер на более новый с более длительным сроком службы бесплатно для владельцев. Tesla подаст в отставку владельцам, которые уже заменили MCU на своих автомобилях.
НАБДД, используя данные, предоставленные Тесла, обнаружили, что интенсивность отказов для микроконтроллеров в таких автомобилей составил 17,3 процента на 2012-2015 модели S и до 4,1% в течение 2016-2018 модель X и модель С. Тем не менее, агентство отметило, что "Тесла предоставил подтверждение, что все они неизбежно терпят неудачу." Владельцы Тесла из этих модельных годов могут проверить НАБДД ссылается на сайт , чтобы увидеть, если их машина включена.