- Не знаю, последний раз он звонил пару месяцев назад, поговорил с дочкой по телефону и все. Алименты он не платит, да я и не жду от него ничего, поэтому стараюсь сама полностью обеспечить Соню. И на заказ согласилась из этих же побуждений, - призналась я мужчине.
- Далее перейдем к Вашим подругам, Вы сказали, что у вас совместный бизнес. В каких долях?
- Нет, Вы можете смело вычеркнуть их из своего списка! – воскликнула я. – Мы слишком многое пережили вместе, я никогда не поверю, что Лера или Настя причастны к случившемуся.
- Аня, Вы слишком наивны, - вздохнул Игорь, - за годы работы в органах я многое видел. На моих глазах лучшие друзья становились заклятыми врагами. А здесь есть веская причина – бизнес. Так в каких долях он принадлежит вам? – повторил свой вопрос следователь.
- В равных, - коротко ответила я.
- Были ли у Вас в последнее время ссоры с кем-либо?
- Нет, я стараюсь никого не обижать и ни с кем не ругаться…
- Так не бывает, может, недовольные клиенты, сорванные заказы? Что-то же должно быть! – настаивал на своем мужчина.
- Правда, ничего за последнее время не случалось.
- Значит, никаких предпосылок, - вздохнул он, допивая кофе.
- Я понимаю, что Вы хотите быстрее раскрыть случившееся, но я, к моему сожалению, не могу быть Вам полезна, я на самом деле ничего не знаю, - грустно сказала я.
В это время раздался звонок в домофон, это были сотрудники из социальной службы.
- Так, добрый день, мы хотим проверить условия проживания ребенка, - бодро начала женщина с папкой в руках. – Вы кем приходитесь ребенку, - обратилась она ко мне.
- Я ее мать, - ответила я ей, все еще не понимая, откуда такой интерес к нашей семье.
- Записывай, Вера Геннадьевна, мать какая-то непонятная, также в доме находится неизвестный мужчина, - быстро проговорила она второй женщине, - ребенка, я так понимаю, дома нет? Отправили погулять, чтобы самой развлекаться, - высокомерно продолжила она.
От такой наглости у меня перехватило дыхание. Ранее мне не приходилось сталкиваться с такими службами, поэтому я не сразу нашлась, что ответить. Зато Игорь не растерялся.
- А вы, собственно говоря, кто такие? – серьезным тоном задал он вопрос. – Ни Анна Юрьевна, ни я ваших документов не увидели.
Дама с папкой осеклась, она не ожидала, что ей дадут отпор.
- А вот мои документы, - с этими словами мужчина достал корочки и помахал ими перед носом женщин, - следователь Вольхин Игорь Александрович. Так откуда такой интерес к Анне Юрьевне и ее ребенку?
- Поступила информация о том, что ребенок проживает в ужасных условиях, а мать ведет асоциальный образ жизни и часто отсутствует дома, - уже не так живо проговорила женщина, ее взгляд бегал из стороны в сторону.
- Позвольте спросить, от кого поступила информация? – продолжал сыпать вопросами Игорь. – Что-то мне подсказывает, что не только информация, а еще и хорошее вознаграждение, не так ли?
- Анонимный источник, - слишком быстро ответила дама с папкой, - ну, мы видим, что все хорошо, поэтому пойдем.
- Нет, - усмехнулся мужчина.
- Что, значит, нет? – не поняла женщина.
- А то и значит, разве вы не должны оформить протокол осмотра подобающим образом? А Анна Юрьевна должна прочитать его и поставить в нем свою подпись. Ведь именно за этим вы сюда пришли, - настаивал на своем следователь.
Дамы с кислым лицом принялись составлять протокол по всей форме, а Игорь внимательно следил за ними. В этот момент я была рада, что мужчина оказался рядом, ведь если бы я была одна, то могло все закончиться не так благополучно.
- Прочитайте и распишитесь, если согласны, - обратилась ко мне вторая сотрудница.
- Да, все в порядке.
- А второй экземпляр? – спросил их Игорь. – Он должен остаться у Анны Юрьевны.
- Для чего? – снова не поняла дама с папкой.
- Как для чего? Анна Юрьевна напишет жалобу о ваших неправомерных действиях. А я ей в этом помогу, можете быть уверены. Ведь все происходящее записано на видео, - окончательно напугал женщин следователь.
Когда за ними закрылась дверь, Игорь никак не мог успокоиться.
- Вот знаю, что это все не случайно! – воскликнул он. – Наверняка кто-то им проплатил этот визит.
- Не понимаю, для чего? – я очень испугалась, что Соню могут забрать.
- Сначала случившееся, теперь ребенок… - начал размышлять он. – Аня, у Вас точно появился недоброжелатель. Даже, я бы сказал, самый настоящий враг. Может, все-таки бывший муж таким образом пытается Вам за что-то отомстить?
- Я не знаю, - тихо проговорила я, все происходящее очень угнетало мою и так расшатанную нервную систему. Слезы появились на моих глазах.
- Выше нос! – скомандовал Игорь. – Разберемся. Кстати, уже поздно, а где дочка?
- Мама отвела ее в хореографический кружок, он у нас два раза в неделю, - все еще шмыгая носом, ответила я.
- Все будет хорошо, - ободряюще продолжил он. – Поправляйся.
Мы даже не заметили, как перешли на «Ты».
- И последний вопрос. По какому адресу ты должна была ехать в тот вечер?
- Улица Вилонова, дом 17, квартира 274, - ответила я, посмотрев адрес в ежедневнике, туда я заносила всю информацию по заказам.
Прощаясь, Игорь проговорил:
- Аня, если вдруг что-то случится, или ты заметишь что-то подозрительное, сразу звони, в любое время я доступен.
- Спасибо, Игорь, - искренне поблагодарила я мужчину, даже не подозревая о том, что в скором времени мне придется набрать его номер…