1) Минерва Макгонагалл и Амбридж - полукровки
Как нам известно из опыта многих сильных волшебников, то, что один из родителей - магл, никак не мешает волшебнику обрести могущество в магическом мире. И нередко такие волшебники, а именно полукровки, стыдятся своего происхождения, потому что в волшебном сообществе маглов не особо уважают. Та же Минерва Макгонагалл высказывалась терпимо, но с некоторыми отрицательными нотками, в сторону маглов, а особенно ей не нравились родственники Гарри. Хотя они мало кому нравились. При этом, как оказалось, уважаемый профессор и некогда директор Хогвартса на самом деле - полукровка. Отец ее был священником. Долорес Амбридж, которую Макгонагалл очень невзлюбила, тоже оказалась полукровкой. Но она с этим фактом мириться не хотела и даже всячески оскорбляла волшебников с таким же происхождением.
2) Сортировочная шляпа очень долго думала над Минервой Макгонагалл
Известно лишь о нескольких волшебниках, которые удостоились того, чтобы шляпа долго размышляла над тем, на какой факультет их отправить. Минерва вошла в число таких волшебников. Шляпа более пяти минут думала о том, что ее нужно отправить либо в Когтевран, либо в Гриффиндор. В итоге, как всем уже давно известно, Макгонагалл отправилась в Гриффиндор и затем даже стала деканом, а после этого некоторое время была директором Хогвартса.
3) Профессор Флитвик был искусным дуэлянтом
Несмотря на свой небольшой рост, Флитвик, как гроза, разрывал темных волшебников. Ему в этом не было равных. Во время Битвы за Хогвартс профессор одолел двенадцать Пожирателей, а до этого славился тем, что в молодости был чемпионом по магическим дуэлям. Видно, что с годами своего мастерства он не утратил.
4) Хагрид не переносит кошек
Хагрид - большой любитель животных. Даже в страшных созданиях он пытается видеть только самое лучшее. Но с кошками у него большая беда. Нет, это не из-за того, что он собачник. Все на самом деле очень просто. У Хагрида аллергия на кошачью шерсть, поэтому он так не любит кошку Аргуса Филча.
5) Хагрид не может вызвать патронуса
Известно, что Пожиратели не вызывают патронуса, также их не вызывают некоторые волшебники, у которых либо не хватает концентрации, либо магических сил. Для вызова патронуса нужно проиграть у себя в голове свое лучшее воспоминание и, казалось, у Хагрида это легко должно получиться, ведь у него есть множество хороших воспоминаний, связанных с Гарри, Дамблдором и любимыми животными. Но одних воспоминания недостаточно. Хагрид не может использовать патронус только потому, что перестал учиться на третьем курсе.
6) Помона Стебль и Минерва Макгонагалл были хорошими подругами
Многие преподаватели в Хогвартсе строги и дисциплинированы и из-за этого сложно представить, как они собираются и пьют чай, обсуждая, как кто-то из студентов смешно допустил ошибку в заклинании. Возможно, что примерно так и было у Помоны Стебль и Минервы Макгонагалл. Еще в те времена, когда они сами были студентками, у них завязалась крепкая дружба, которая сохранилась, когда они стали преподавать.
7) Дамблдор заманил Локонса в школу
Многим было интересно, зачем Дамблдор взял на место преподавателя по защите от темных искусств Локонса, который ничего не знал. Оказалось, что у Альбуса был план. Он был знаком с людьми, у которых Локонс украл идеи, которые вынашивались годами. Дабмлдор хотел разоблачить Локонса и поэтому решил позвать его работать в школу. Локонс понимал, что он сразу покажет себя некомпетентным преподавателем и его обманы раскроются, поэтому согласился не сразу. Лишь когда Дамблдор рассказал про Гарри Поттера, Локонс с радостью принял предложение преподавать.
8) Ликантропия Римуса - это не случайность
Детство Римуса Люпина наполнено драмой. Будучи ребенком, он заразился ликантропией и его детство было просто на просто перечеркнуто этим фактом. Заразил его никто иной как Фенрир Сивый, а случилось это потому, что отец Римуса оскорбил всех оборотней прямо при Фенрире. Затем Сивый смог сбежать и отомстил Римусу-старшему, после чего отец Римуса Люпина пересмотрел свои взгляды, когда понял, что его любовь к сыну нисколько не угасла, а наоборот стала еще сильнее.