Клиент
«Диомид» сеть стоматологий в г. Пермь. Работают с 1996 года.
На сегодняшний день в состав МЦ «Диомид» входят: «Центр имплантологии», две клиники семейной стоматологии, «Центр семейного здоровья» и зуботехническая лаборатория.
Задачи
- Увеличить процент полного досмотра ролика;
- Привлечение релевантной аудитории на сайт;
- Увеличение узнаваемости бренда;
Условия
ГЕО: г. Пермь;
ЦА: Мужчины и Женщины, возраст 25-55 лет;
Рекламный канал: #ProgrammaticVideo;
Формат: Ролик 30 сек, баннер gif;
Период: с 22 октября 2020 г. по 31 января 2021 г;
Сложности проекта
Как показывает опыт, короткие рекламные ролики (10-15 сек) значительно повышают отклик на рекламу бренда.
В нашей рекламной кампании для рекламодателя было важно, чтобы пользователь досмотрел ролик до конца, что было проблематично из-за длительности ролика — 30 секунд.
Пример размещения
Инструменты
- Тематическое размещение;
- White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории;
- Ретаргетинг
Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты аудиторий:
- Медицина/стоматология;
- Заболевания и лечение/стоматология
- Здоровый образ жизни;
- Красота и здоровье;
- Страхование здоровья;
- Семья и дети;
- Медицинские учреждения;
Оптимизация
1. На протяжении всей кампании мы отслеживали и отключали сайты с низким процентом досмотра;
2. Был создан white list (белый список) наиболее популярных сайтов с высоким процентом досмотра;
3. Для улучшения медийных показателей и привлечения релевантной аудитории на сайт параллельно видео мы запустили баннеры (с помощью gif-креатива мы собрали не только новую аудиторию, но и при помощи ретаргетинговой стратегии охватили тех, кто уже досмотрел ролик до конца);
Результаты работы
Увеличили процент досмотра ролика на 10%
Повысили узнаваемость стоматологии «Диомид» в 4 раза