Найти в Дзене
Блог Internet Active

Кейс. Повысили узнаваемость стоматологии «Диомид» в 4 раза

Оглавление

Клиент

«Диомид» сеть стоматологий в г. Пермь. Работают с 1996 года.

На сегодняшний день в состав МЦ «Диомид» входят: «Центр имплантологии», две клиники семейной стоматологии, «Центр семейного здоровья» и зуботехническая лаборатория.

Задачи

  1. Увеличить процент полного досмотра ролика;
  2. Привлечение релевантной аудитории на сайт;
  3. Увеличение узнаваемости бренда;

Условия

ГЕО: г. Пермь;

ЦА: Мужчины и Женщины, возраст 25-55 лет;

Рекламный канал: #ProgrammaticVideo;

Формат: Ролик 30 сек, баннер gif;

Период: с 22 октября 2020 г. по 31 января 2021 г;

Сложности проекта

Как показывает опыт, короткие рекламные ролики (10-15 сек) значительно повышают отклик на рекламу бренда.

В нашей рекламной кампании для рекламодателя было важно, чтобы пользователь досмотрел ролик до конца, что было проблематично из-за длительности ролика — 30 секунд.

Пример размещения

Инструменты

  • Тематическое размещение;
  • White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории;
  • Ретаргетинг

Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты аудиторий:

  • Медицина/стоматология;
  • Заболевания и лечение/стоматология
  • Здоровый образ жизни;
  • Красота и здоровье;
  • Страхование здоровья;
  • Семья и дети;
  • Медицинские учреждения;

Оптимизация

1. На протяжении всей кампании мы отслеживали и отключали сайты с низким процентом досмотра;

2. Был создан white list (белый список) наиболее популярных сайтов с высоким процентом досмотра;

3. Для улучшения медийных показателей и привлечения релевантной аудитории на сайт параллельно видео мы запустили баннеры (с помощью gif-креатива мы собрали не только новую аудиторию, но и при помощи ретаргетинговой стратегии охватили тех, кто уже досмотрел ролик до конца);

Результаты работы

Увеличили процент досмотра ролика на 10%

Повысили узнаваемость стоматологии «Диомид» в 4 раза