Найти тему
Даниил Медведев

История закрытого трамвайного маршрута №4.

Оглавление

Всем привет.

В этой статье я вам расскажу историю закрытого трамвайного маршрута №4.

Источник:https://transphoto.org/photo/640288/
Источник:https://transphoto.org/photo/640288/

Источник:https://transphoto.org/photo/640288/

Данный маршрут был открыт в 1909 году.

Он ходил от Пальменбахского перевоза до Наличного переулка.

С 1910 года он ходил от Смольной набережной до Наличного переулка.

С 1912 года он ходил до Большого проспекта Васильевского острова, угол восьмой линии.

С 1913 года он ходил до Смоленского кладбища.

С 1914 года ходил от Лафонской площади.

С 1916 года он ходил да Пальменбахского Перевоза.

С 1922 года он ходил от площади Восстания до набережной реки Смоленки.

С 1923 года от Александро-Невской Лавры.

С 1924 года снова от Площади Восстания.

С 1926 года ходил от Волково кладбища до Смоленского кладбища.

С 1931 года ходил от Волковой деревни до Смоленского кладбища.

В 1941 году движение было прекращено.

По данным на 1950 год он ходил от Карбюраторного завода до Смоленского кладбища.

2 ноября 1957 года он был закрыт и открыт был в этот же день.

Ходил от завода имени Жданова, который на данный момент завод "Северная верфь" до Привала (кольцо у дома по проспекту стачек 111).

С 1969 года ходил от завода "Северная верфь" до улицы Пограничника Гарькавого.

В 1980 году он ходил от завода "Северная верфь до Ленинградского ЭлектроМеханического Завода (ЛЭМЗ).

1 ноября 2000 года маршрут был закрыт.

Спасибо что дочитали публикацию до конца.

Если вам не сложно, можете подписаться на канал.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии и до новых встреч.