Найти в Дзене
Workspace

Хотите, чтобы реклама нормально отработала? Чек-лист для проверки сайта до запуска кампании

Оглавление

Чек-лист подойдет для проверки готовности сайта принимать трафик с рекламы в любых соцсетях, будь то Фейсбук, Инстаграм или ВКонтакте. Он прост, как карандаш, но вы удивитесь, узнав сколько бюджета уходит в никуда из-за обычной невнимательности.

Для быстрого запуска рекламной кампании проверьте настройки рекламного кабинета и сайта. Сделайте это до ее начала.

Итак, чек-лист

Проверьте сайт или посадочную страницу. Обратите внимание, что:

  • Сайт или лендинг открывается по ссылке;
  • все важные ссылки работают;
  • работают конверсионные действия;
  • нет ошибок или опечаток;
  • даты и цифры указаны верно;
  • ссылки на социальные сети ведут куда надо, а не на главную сайта или страницу с ошибкой 404;
  • указаны контакты и есть форма обратной связи.

В соцсетях проверьте аккаунты, от которых будете крутить рекламу . Пусть там будет минимум 9 постов, лучше — больше.

Узнайте, есть ли готовые рекламные аккаунты и доступ к ним . Если нет — создайте.

Проверьте пиксели , установлены ли пиксель ВКонтакте или Фейсбук. Например, проверить наличие пикселя Фейсбук можно с помощью Facebook Pixel Helper для Google Chrome.

Изучите настройки сбора основных аудиторий ретаргетинга . Собирает ли:

  • посетителей сайта за семь, 30, 180 дней и год;
  • людей, совершивших конверсионные действия;
  • вовлеченных пользователей, взаимодействующих с группой или аккаунтом в соцсетях;
  • пользователей, негативно реагирующих на вашу рекламу.

Оцените, настроены ли конверсии в рекламных кабинетах . Настроены именно те, что нужны?

Выясните, установлены ли счетчики , Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Узнайте, есть ли база клиентов в CRM или любом другом виде . Залейте ее в рекламные кабинеты, создав нужную аудиторию.

Вывод

Чек-лист простой и полезный. Если внимательно проверить каждый пункт, это поможет быстро запустить рекламную кампанию и отследить ее эффективность.

Если нет времени или желания заниматься этим самостоятельно, всегда можно оставить заявку на тендер. За него поборются опытные подрядчики, которые не допускают ошибок новичков. Как это сделать, мы рассказывали в статье: « Как правильно составить заявку на тендер на Workspace за 5 минут ».