Найти в Дзене
Сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год
Этой осенью мы выпустили принципиально новый набор рейтингов, важной метрикой ранжирования которых стала выручка. Эта информация вызвала большой интерес, поэтому мы добавили в нее данные о 3 681 юридическом лице и 1 901 индивидуальном предпринимателе, оказывающих диджитал-услуги, и подготовили большое исследование. Таким образом мы подсчитали, что: 👉🏽 Суммарно эта выборка в 2024 году суммарно получила 153,6 млрд рублей выручки. Почти 47 млрд из которой пришлось конкретно на услуги по маркетингу...
23 минуты назад
Как сэкономить драгоценное время опытных сотрудников
Раньше онбординг в Kokoc.tech выглядел знакомо многим IT-компаниям: чаты, документы, «спроси у коллеги», куча программ и процессов в первые дни. Новички терялись, лиды отвечали на одни и те же вопросы, а погружение растягивалось на недели. В компании внедрили структурированный онбординг-курс на платформе GetCourse, который закрывает ключевые вопросы новичков с первых дней. Он построен на платформе GetCourse и включает: 1. Базовые IT-компетенции — 9 уроков, которые помогают разобраться в используемых инструментах и понять, как устроена работа внутри компании...
56 минут назад
Хороший UX рождается не в Figma, а в реальном опыте
Чтобы спроектировать продукт, который решает задачу, дизайнеру нужно стать пользователем — буквально. Ребята из Brele реально «проживают продукт»👇 • торгуют на криптобирже (и теряют 460%, понимая, где новичку страшно 😅); • работают на складе маркетплейса (и видят, где люди путаются в терминале); • готовят соевое мясо (и понимают, что важнее рецепты, а не состав); • бронируют туры (и проверяют, отвечает ли менеджер вообще). На старте это кажется лишним. На деле — экономит недели переделок. Потому что исполнитель не предполагает, «как должно быть», а знает, как происходит на самом деле...
19 часов назад
Что будет работать в PR в 2026 году
Последнюю неделю мы только и делаем, что подводим итоги и обсуждаем тренды на 2026. Но про PR ещё не поговорили. Ребята из KINETICA собрали тренды в PR 2026, как ими управлять и главное – как и чем измерять их эффективность. Некоторые тренды, которые нам понравились: founder/employee-каналы, исследования и подкасты...
22 часа назад
Экономия более 230 000 ₽ в год на чат-боте: как заменить дорогой виджет на гибкую связку amoCRM и n8n
Кейс от агентства Handbox о том, как можно сэкономить деньги, заменив дорогой виджет на умную интеграцию. Клиент — быстрорастущее турагентство. Всё шло хорошо, пока трафик из соцсетей не обрушился на менеджеров — каждый день они вручную спрашивали у сотен клиентов одно и то же: «Куда?», «Когда?», «Какой бюджет?» Пока они собирали эту информацию, горячие лиды остывали, а конверсия падала. Цель была ясна: нужно автоматизировать первичный диалог без потери качества и уложиться в разумный бюджет. ...
1 день назад
Собираем программатик под ключ к Новому году
И снова говорим про программатик. В высокий сезон и особенно в праздники этот тип рекламы имеет большой потенциал из-за гиперперсонализации. А уж если ещё подкрепить это мини-играми, скретч-картами, спин-вилами, AR-эффектами и rewarded-видео…  AdVisor Media сделали обзор программатик-платформ...
1 день назад
Геймификация и интерактивы для брендов: какие механики работают
Сыграем? Правила простые: если узнаете себя – читайте дальше. - Хотите, чтобы пользователь сам провёл с брендом больше времени - Хотите, чтобы контакты оставляли охотнее - Хотите, чтобы продажи росли без ощущения «нам опять что-то продают» Если отметили хотя бы два пункта – вам точно стоит разобраться в интерактивных спецпроектах...
1 день назад
Почему предприниматели всё чаще запускают свои цифровые продукты
В условиях нестабильной экономики, роста конкуренции и давления на маржу предприниматели всё чаще используют цифровые продукты, чтобы снизить зависимость от проектной выручки и выстроить более устойчивую бизнес-модель. Особенно такой инструмент работает для малого и среднего бизнеса...
2 дня назад
Как переосмыслить one-to-one в растущей команде
One-to-one (или встреча один на один) – это регулярная индивидуальная встреча руководителя с сотрудником, направленная на обсуждение его развития, карьерных планов, обратной связи и общего самочувствия в команде. Это классный инструмент, но при неправильном применении он превращается в формальную практику, «ещё один регулярный созвон»...
4 дня назад
Как бренды в России строят комьюнити и зачем это нужно бизнесу
Из-за роста стоимости и выгорания классических каналов привлечения аудитории, многие бренды стали делать ставку на работу с комьюнити.  Сообщества вокруг продукта помогают удерживать аудиторию, увеличивать повторные продажи и формировать доверие. В статье от Hope Group...
4 дня назад
Досудебка за фото из фотобанка
?? Юридические посредники массово рассылают досудебные требования, рассчитывая на быстрые выплаты. Это явление распространяется столь стремительно, что уже успело стать отдельным направлением заработка для не отягощенных профессиональной этикой предпринимателей.  И что особенно тревожно – даже если фото использовалось законно, отсутствие подтверждающих документов может обернуться иском и необходимостью выплатить компенсацию...
5 дней назад
10 трендов в креативе, которые важно учитывать брендам
ИИ-амбассадоры, отказ от глянца и ставка на эмоции – пожалуй, так мы бы описали тренды в контенте в этом году,  Wunder Digital Agency согласны с нами и в новой статье собрали 10 актуальных трендов креатива, за которыми стоит следить в 2026 году...
5 дней назад