Найти в Дзене
Как ускорить мобильную разработку на 30% и не истощить команду
Как ускорить мобильную разработку на 30% и не истощить команду Мир мобильной разработки не ждет: регулярно выходят новые ОС и API, изменяются политики магазинов, а продуктовые гипотезы нужно проверять сейчас (а иногда даже вчера)...... Это одна из болей игроков на рынке мобильных приложений — следить за постоянными изменениями и уметь под них адаптироваться...
2 дня назад
Яндекс Дзен снова в игре
Яндекс Дзен снова в игре Сейчас Яндекс Дзен набирает новый виток популярности, особенно после ухода зарубежных платформ. Мы спросили представителей агентств Сайт-Креатив, Итирий, Site UP, SMMashing Media и GEOSEO agency, как использовать эту площадку с пользой. Вот несколько их советов: — начинайте текст с вопроса или личного наблюдения — не бойтесь самоиронии и живого языка — алгоритм это любит 🤗 — чередуйте развлекательное и экспертное, чтобы не потерять интерес аудитории...
2 дня назад
Как продавать IT-решения без лидген-машины
Как продавать IT-решения без лидген-машины Продавать IT-продукт крупному бизнесу — это как играть шахматную партию вслепую: много переменных, долгие циклы согласований и десятки ЛПР. Как построить продажи там, где нет быстрых побед? Агентство ARTW делится подходом, который помогает выстраивать отношения с клиентами без классического маркетинга и при этом стабильно закрывать сделки...
2 дня назад
Как увеличить продажи без вложений в рекламу через Яндекс Товары
Как увеличить продажи без вложений в рекламу через Яндекс Товары Все еще платите за клики и считаете ROI? Оказывается, у Яндекса есть инструмент, который бесплатно (!)  показывает ваши товары в поиске. Все, что нужно от вас — корректный фид, микроразметка и удобный сайт. В статье от ipos.digital...
3 дня назад
10 ловушек, которые сжигают рекламный бюджет
10 ловушек, которые сжигают рекламный бюджет Если стратегия «Максимум кликов» приносит максимум разочарований — вы не одиноки. Это одна из ошибок, которую совершает бизнес при работе с рекламой: вместо целевых лидов кампания приносит много случайных кликов и слитый бюджет. В материале от Аспро — чек-лист из 10...
3 дня назад
SEO-шники, не пропустите: Рейтинг Известности SEO-компаний 2025
SEO-шники, не пропустите: Рейтинг Известности SEO-компаний 2025 Наши коллеги из SEOnews дали старт рейтингу Известности SEO-компаний 2025. Как быстро время летит – представляете, в этом году он проводится уже в 18-й раз! Уже в декабре мы узнаем, какие бренды SEO-отрасли заслужили наибольшую славу. Как все проходит: Рейтинг формируется из ответов агентств, предоставляющих услуги комплексного продвижения сайтов. Чтобы принять участие в формировании рейтинга, нужно заполнить анкету. Это займет не более 5 минут, участие в рейтинге бесплатное...
4 дня назад
Плохие отзывы на компанию? Без паники
Плохие отзывы на компанию? Без паники!  Реагировать на негативную обратную связь трудно почти всегда: есть большое желание принять это близко к сердцу. Но отзывы на ваш продукт или сервис — это способ прощупать узкие места в продукте и поработать с ними. А как работать с негативными отзывами, чтобы они не влияли на восприятие бренда — рассказали в новой статье ребята из @pressfeed...
4 дня назад
Защитите свою рекламную кампанию от фрода
Защитите свою рекламную кампанию от фрода При масштабировании рекламных кампаний строительная компания столкнулась с ростом фрода до 80% (!) нецелевых заявок. Команда Vitamin.tools провела диагностику, протестировала разные подходы, выделила два рабочих метода борьбы с фродом, и в статье делится своим подробным решением.  ...
4 дня назад
Как компании следят за стабильностью своих IT-систем
Как компании следят за стабильностью своих IT-систем Современные компании работают в сложных IT-средах, где любые сбои могут стоить миллионы. Чтобы предугадывать проблемы и вовремя реагировать, используют системы мониторинга. В статье от ИТ-интегратора «Белый код» эксперт разбирает функции трех самых известных систем — Zabbix, Grafana и 1С «Монитор» — и рассказывает, как их объединить для оптимального функционирования бизнеса...
4 дня назад
Чего хотят ваши пользователи? JTBD поможет разобраться
Чего хотят ваши пользователи? JTBD поможет разобраться JTBD — это метод, который помогает понять, зачем человек «берет на работу» ваш продукт. Он хорошо подсвечивает реальные задачи пользователя: похудеть, чувствовать контроль, сэкономить время или просто не ошибиться с выбором. В статье Media...
5 дней назад
Workspace в Max
Workspace в Max Коллеги, а какие у вас прогнозы на развитие Max? Ожидаете ли вы появление активного digital-коммьюнити там? Есть ли у вас уже корпоративные аккаунты в этой соцсети? Мы тут недавно с удивлением обнаружили, что наш козырной юзернейм еще не занят, и поспешили его застолбить. Предлагаем держаться вместе и смотреть дальше, как эта соцсеть будет развиваться...
5 дней назад
Что нужно знать о новых правилах обработки персональных данных
Что нужно знать о новых правилах обработки персональных данных В 2025 году в России вступили в силу самые масштабные изменения в законе о персональных данных за последние годы. Теперь компании обязаны хранить личные данные пользователей только на российских серверах и сообщать об утечках в течение суток, иначе иначе бизнесу грозят штрафы до 500 миллионов рублей и даже уголовная ответственность...
5 дней назад