Найти тему
Что такое агентский бизнес 100% каждый фрилансер или офисник хотя бы раз подумывал о том, чтобы плюнуть на всё и уйти в свободное плавание. Аки пират — взять какой-нибудь шлюп, набрать несколько человек в команду и отправиться покорять денежные потоки. Только вот проблем: примерно никто не понимает, как это делается. С одной стороны, если рассуждать логически, наука не хитрая. Собираешь простенький сайтик, открываешь ИП-шку, размещаешь вакансии на ХХ. И вот уже ты не какой-то фрилансер, а настоящее агентство! Но с другой стороны, ключевой вопрос всегда — клиенты. Где их брать? Нужен какой-то маркетинг, реклама — а на все это нужны деньги... При этом старшие коллеги обычно не делятся опытом. Все хотят казаться просто крутыми. "Как мы раскрутились? Ну, мы просто лучшие в своей нише 😎" Обычно страшную правду никто не раскрывает. Что агентство открыто на деньги родителей, а первые клиенты — это друзья и знакомые. Или что все кейсы, которые показывали в КП первым клиентам — были выдумкой, чтобы их впечатлить. И уж тем более никто не скажет, что все это — просто благодаря удаче, стечению обстоятельств. Нет, вместо этого будет история о том, как СЕО очень много старался и трудился, и буквально зубами выгрыз миллиардные обороты. Но если бы все было так просто, стоматологи бы уже дурели с такой прикормки! 🤪 В любом случае, сегодня все изменилось — ребята из @komreda выложили на Workspace честный разговор с фаундером агентства и аж группы компаний: ➡️ «Меня уволили, потому что я носил кеды под костюм» Вот прям честное интервью — и крайне полезное всем, кто собирается в агентский бизнес. Просто для понимания: 1. На старте агентства снимали офис на Тверской. Но это было 2 стула. 2. Был один сотрудник, и тот согласился работать "просто потому что". 3. Успех пришел вместе с грамотным продажником. Без него продажи особо не шли и весь этот "бизнес" мало чем отличался просто от фрилансерства в съемном офисе. 4. Чтобы держаться на плаву, придумали схему "быть агентством для агентств" — субподряд, если проще. 5. Даже когда агентство уже набрало обороты, появилась стабильность, пул постоянных клиентов — офис сменился на побольше, но, приготовьтесь, денег на команду не хватало. И нанимали джунов, сами обучали тоже. Даже продажник, который приводил жирных клиентов, не получал больше 50к. А это Москва. 5. На работу брали тех, кто готов сидеть "лицом к лицу" с СЕО каждый день по 10 часов за низкий прайс. Сам СЕО не может при этом сказать, чем конкретно он занимался для развития агентства. В общем, это даже не цветочки, а лепесточки — в статье реально жир агентской жизни. Не сладкой, без глутамата — а беспощадная реальность, не для слабонервных. Но почитать стоит, потому что то, что такой материал в принципе кто-то выпустил — уже нонсенс.
6 часов назад
В котлетках из ВкусВилла нашли... Вот признайтесь, что уже готовы ко всему: ботулизм, гвоздь, Некрономикон 😅 Есть ощущение, что все инфоповоды вокруг ВкусВилла сводятся либо к проволокам в бутербродах, либо к каким-то новым необычным блюдам, а-ля "эчпочмак с дубайским шоколадом". И вот что удивительно: ВкусВилл живее всех живых! Как так? Почему кого-то отменяют за единственный косяк, а кому-то разрешено всё? Ответ запрятан в статье от ребят из @dnt_digital: ➡️ Нет доверия к бренду: в чём проблема и как «залечить» репутацию
1 день назад
⚡️Шорт-листы Workspace Digital Awards-25⚡️ Ура! Наконец, стали известны финалисты Workspace Digital Awards-2025. Вот список по категориям: ➡️ Сайты ➡️ Мобильные приложения ➡️ Маркетинг и реклама ➡️ Поисковое продвижение ➡️ SMM и PR ➡️ Дизайн и брендинг ➡️ Цифровизация и трансформация ➡️ Комплексные услуги ➡️ Игры ➡️ Иллюстрации ➡️ Видео 🎉Поздравляем всех, кому удалось пройти в следующий тур!🎉 Уже завтра, 18 марта, члены жюри приступят ко второму, последнему этапу голосования. Кейсы будут оцениваться по трем критериям: результативность, особенности, упаковка. По итогам этого этапа будут определены обладатели первого, второго и третьего места в каждой номинации. Списки победителей будут храниться в тайне вплоть до торжественной церемонии вручения наград, намеченной на 23 апреля. Напомним, что призовые места в WDA учитываются сразу в нескольких Рейтингах Рунета, а также в Рейтинге креативности агентств от Workspace. Выход последнего запланирован летом.
1 день назад
Аналитика может обидеть каждый… Маркетинговые аналитики — это те, кто превращает цифровой хаос в чёткие стратегии. Они помогают бизнесу выявлять потребности аудитории, корректировать бюджеты и находить точки роста. Очевидно, что с наскока в эту профессию просто так не запрыгнуть. Здесь требуется редкое сочетание аналитического склада ума, усидчивости, внимательности и креативного мышления. Не говоря уже про системное образование и постоянное отслеживание трендов. На какую зарплату при этом могут претендовать такие специалисты? Соответствующий вопрос мы получили в рубрику «Слово экспертам». Благодарим за мнения представителей компаний: Системно Digital, MDA-company и Migra. Их ответы можно увидеть здесь: ➡️ Зарплата для маркетинговых аналитиков: какова нынче нижняя планка и среднее значение? Небольшой спойлер: статистика hh.ru показалась им сильно оторванной от реальности.🤣
1 день назад
Лиды с WDA Члены жюри WDA уже вовсю делятся мнением! Например, Александр Киршин из Анкоры проверил больше 170 кейсов (!) и поделился выводами — главный из которых: агентства, почему-то, не запариваются над оформлением работ 🙈 💬 Александр Киршин: "Я был в шоке от того, как многие из студий подходят к презентации своих работ и трате ресурсов на "маркетинг". Как денежных, так и человеческих." Подробнее тут: https://t.me/kirshinaleks/1752 Почитайте, не безинтересно! А самое главное — Александр своим примером подтвердил, что с умом сделанные кейсы еще до этапа подведения итогов приносят реальные лиды 😎
5 дней назад
🔥 — так и есть, а лучше в 2 раза 🗿 — ага, а еще чего? 👨‍💻 — удаленщикам нужно платить меньше, потому что иначе можно пригрозить офисом
6 дней назад
Боль удаленщика Это время. У офиса и завода есть один очень большой плюс — ты приходишь к 9 и уходишь в 17. Коллеги из офиса, подтвердите или опровергните 😎 А удаленщики, зачастую, вынуждены страдать то из-за прокрастинации, то из-за бесконечных переработок — просто потому что сами не контролируют свое время. А научиться считать рабочие часы просто — достаточно один раз прочитать этот гайд от @intec_seo: ➡️ Учет рабочего времени: самые эффективные методы и решения
1 неделю назад
Горшочек, ну повари! Коллеги, ловите подборку от @RedBarn_ru с новыми способами для продвижения бизнеса: ➡️ Как продвигать бизнес в 2025 году — 5 нестандартных инструментов Классные примеры — вы наверняка либо вообще ничего подобного не встречали на рынке, либо встречали лишь изредка. А ведь классическая база уже изживает себя — пора искать что-то новое. И это оно и есть.
1 неделю назад
👏 Слово жюри! Завершился первый этап голосования Workspace Digital Awards /25 — жюри раздали оценки, и совсем скоро мы выкатим шорт-лист. Каждый член жюри проводит блестящую, труднейшую работу по оценке. Это реально тяжело, кейсов много — но на эти жертвы эксперты идут ради всех нас, ради рынка. Поддержим коллег, друзья! И согласитесь, было бы глупо оставить все эти старания за скобками? Нет уж — самые продвинутые уже делятся опытом оценки в своих блогах на Workspace: ➡️ Раздала по баллам за PR и ORM: опыт жюри WDA Но это ещё не всё — каждый член жюри может прислать @workspace_team свои мысли по кейсам, оценки, избранные работы, которые хочет отметить. Каждый отзыв мы опубликуем в этом канале, обязательно укажем знатное имя эксперта и оставим ссылку на канал. Пользуйтесь, коллеги! 😎
1 неделю назад
Дорогие наши! Вы прекрасны 🤩 Восхищаемся вашей силой – в кейсах, в тендерах, в проектах! Пусть в вашей жизни всегда будет место для вдохновения, радости и больших побед. Желаем вам счастья и исполнения самых заветных желаний! Отдельное поздравление от нашей кошечки: мяу 🥰
1 неделю назад
Тренды контента Пришло время признаться: вы никогда не разгребете беклог. Никогда не зайдете в избранное и сохраненное и не перечитаете все то, что отложили по случаю "ого, надо будет глянуть". Не глянете, коллеги! Но при этом вы обожаете подборки — ну а кто их не любит? Ведь подборка — идеальный формат: куча полезняшек в одном месте, а значит ее 100% надо будет почитать! Когда-нибудь. Потом 🤬 Теперь, когда вы немножечко завиноватились и уже ищете способ исправиться — представляем вашему вниманию: ➡️ 33 тренда контента в 2025 году: применяйте уже сейчас Рецепт простой: 1. Переходите по ссылке 2. Читаете хоть сколько-то 3. Пересылаете коллегам — пусть дальше они с этим разбираются 4. С чистой совестью закрываете навсегда Пробуйте 😎
1 неделю назад
Стоимость часа Какая стоимость часа считается адекватной в диджитале в 2025-м году? Пожалуй, нам следовало бы задать такой вопрос в легендарной рубрике Слово экспертам 😅 Но если отвечать навскидку, то... Ответить решительно невозможно. Просто потому что диджитал уж очень широк: в нем есть и нищие копирайтеры, зарабатывающие 300-500 рублей в час, и программисты, для которых 7-8к в час — это база, норма, среднячок. А теперь представьте, что компания может экономить 2 рабочих часа в день. Если не задумываться о стоимости одного часа, то всего 2 часа в день для компании — ну что это такое? Ерунда какая-то. Но при стоимости одного часа, допустим, в 1 тысячу рублей — это уже 2 тысячи в день. 10 тысяч в неделю. 40 тысяч в месяц. Некислая экономия! Можно позволить себе что-то офигенное — например, про-аккаунт на Workspace — и еще останется 😎 И теперь, когда мы поняли, что экономить 2 часа в день — это чертовски круто, держите кейс ребят из @logema: ➡️ Опыт «Логемы»: как интеграция Авито с Битрикс24 ежедневно экономит 2 часа отделу продаж
1 неделю назад