Найти тему

Новые изменения в работе типов соответствия в Google Ads: плюсы и минусы

Внесены поправки в процессы типов соответствия Google Ads. Положительные и отрицательные стороны изменений.

Как недавно было сообщено в пресс-релизе, Google Ads внесло поправки в работу фразового соответствия. Помимо стандартной своей функции, оно теперь также будет также отвечать за работу поведения модификатора широкого соответствия, или, сокращенно, МШС. Такое нововведение будет опираться на способ машинного обучения, а не на привычный ввод. Специалисты области и рекламодатели отнеслись к этой новости как положительно, так и отрицательно.

Сторона, которая восприняла нововведение положительно, согласна, что фразовое соответствие и МШС могут вести себя очень похоже. Противник утверждают, что никаких удобств это не добавит, а просто поможет рекламодателям собирать еще больше информации о своих пользователях, что может стать и одним из видов контроля. Кроме того, такой подход поможет Google снять больше прибыли с аукционов.

Компания Google много раз оповещала клиентов, что нововведения помогут увеличить охват пользователей и сократит время сбора информации. Но рекламодатели не согласны с мнением, что это будет компромиссом между пожеланиями компаниями и их интересами.

Специалисты считают, что это увеличит контроль компании над своими рекламодателями, сделает их информацию более доступной, но не сильно скажется на эффективности работы рекламы, тем более, на большем охвате аудитории пользователей.