Автоматизация выставления счетов, актов выполненных работ, актов сверок и других документов - главная цель каждого эффективного бизнеса. Решение проблемы бумажного документооборота - это возможность в существенно уменьшить расход средств и времени, улучшить работу команды, получить экономическую выгоду. О том, в чем суть электронных документов , как с ними взаимодействовать в ЭДиН, в чем их фактические преимущества, рассказали в этом материале.
С чего нужно начать работу с электронными документами?
Необходимо определиться с целями , которых вы хотите достичь при переходе на электронный документооборот. Обозначить типы документов, которые уже сегодня можно и нужно перевести в электронный вид.
Важно!
На презентации работы сервиса ЭДиН мы рассказываем о всех возможностях ухода от бумажной волокиты, используя наше готовое решение.
Варианты работы
Также важно определиться с вариантом работы с электронными документами. В нашем сервисе доступно несколько вариантов работы:
1. Прямо из Вашей учетной системы. Для организации работы вашей учетной системы и нашего сервиса мы используем готовое решение - модуль "ЭДиН:ЭДО".
2. Используя веб-версию нашего сервиса в браузере.
3. Мобильное приложение ЭДиН - уникальный функционал, который уже сегодня позволит вам прямо со смартфона подписывать и отправлять электронные документы.
Важно!
На личной презентации сервиса мы показываем реальные кейсы работы ЭДиН.
Пригласить контрагентов к обмену
Для приглашения контрагентов к обмену Вы можете использовать наш сервис приглашений и саморегистрации для контрагентов. Приглашать можно прямо из 1С или из веб-версии сервиса ЭДиН. Контрагент на почту получает уведомление о том, что вы приглашаете его использовать сервис ЭДиН. Причем для Вашего контрагента все абсолютно бесплатно.
Важно!
ЭДиН - это современная технология ведения бизнеса, которая обеспечит безопасное хранение электронных счетов-фактур и прочей деловой документации. Наш сервис экономит ваши деньги и время, упрощает работу и помогает достигать высокой продуктивности!