Что обычно ожидают, когда покупают дорогой флагманский телевизор? В первую очередь, флагманских характеристик. В настоящий момент это разрешение 4К или даже 8К, большая диагональ от 60-70 дюймов и более, огромное количество современных технологий, мощный встроенный процессор, HDR10+, громкий и объемный звук, а также продвинутая система Smart TV.
И это лишь главные спецификации, а ведь есть еще много дополнительных. Например, голосовой ввод прямо в ТВ (а не только на пульте) или качественный апскейлинг изображения до необходимого разрешения.
Во-вторых, от любой дорогой техники ожидается качественная сборка и безукоризненная работа. Чтобы буквально купил, включил и всё, наслаждаешься контентом.
К чему я веду? Пару месяцев назад решил приобрести действительно дорогой телевизор в спальню, чтобы смотреть фильмы и сериалы в высоком качестве и с реалистичным звуком. Как я уже сказал, деньги на покупку телевизора я выделил большие, и еще никогда в своей жизни не тратил столько на бытовую технику. Поэтому выбирал почти 3 дня, и к концу третьего дня остановился на одной модели с диагональю 77 дюймов и стоимостью несколько сотен тысяч рублей.
Я специально не заказывал доставку на дом, а приехал сам забирать телевизор. Прежде чем забрать его, я попросил сотрудников там же распаковать аппарат и включить его. Продавцы магазина сначала упирались, говоря что не обязаны это делать, но потом пришел администратор и телевизор проверили при мне.
Так как я планировал настраивать его дома, мне достаточно было огромного логотипа производителя на экране, для того чтобы убедиться в исправности ТВ. В итоге я довольный забрал покупку домой, повесил на стену и начал настраивать.
Поначалу все было великолепно, а от размера экрана у меня буквально захватывало дух. Через пару дней после покупки, когда я начал смотреть фильм ночью с выключенным светом в комнате, я заметил в нескольких местах дисплея засветы.
В телевизорах я разбираюсь, и поэтому знаю, что засветы происходят из-за некачественной сборки. Для понятной аналогии могу сравнить панель телевизора с бутербродом, и в случае, если какие-то ингредиенты установлены криво и неаккуратно, появляются засветы.
На следующий день я обратился к службе поддержки бренда. Там обещали прислать сотрудника для проверки. Через несколько дней сотрудник приехал, подтвердил заводской брак, и вместо того, чтобы забрать телевизор, объяснил мне политику компании.
Дело в том, что в той компании сначала 3 раза ремонтируют телевизор, а уже потом могут вернуть его стоимость. Но мою поломку невозможно было отремонтировать, и соответственно, 3 раза отдавать ТВ на ремонт я при всем желании не мог. В итоге я оказался в тупике.
Я очень удивился такому отношению, потому что никогда не думал, что при покупке настолько дорогого телевизора у меня возникнут проблемы. Я даже обратился в место покупки, и там мне подтвердили, что бренд категорически относится к браку, пытаясь сначала отремонтировать его. В чем смысл? В такой ситуации у компании очень маленький процент брака, что, безусловно, важно для репутации.
Тем не менее я, как покупатель, остался крайне разочарован. Прошло 2 недели, и наконец через споры и ругань телевизор забрали, а деньги вернули. Огромную помощь в этом оказал магазин техники, в котором я покупал ТВ. В общем, с тех пор от покупки настолько дорогостоящего телевизора я отказался, приобретя модель в 10 раз дешевле.