Вы знаете, я уже при любой новости о футбольном клубе «Тамбов» неконтролируемо начинаю терять самообладание. Если на первых порах я, чисто инстинктивно и, надеюсь, по доброте душевной, им сопереживал, то сей час, в сложившейся ситуации, органически не перевариваю ни политику «Тамбова», ни, тем более, власть имущих в РПЛ и РФС.
В интервью ТАСС генеральный директор команды Павел Худяков рассказал о текущей ситуации в клубе и поставил новый ультиматум. Куда же без них в последнее время:
«У нас пока не открыта заявка, потому что пока нет решения по нам. На протяжении двух дней в Тамбове была комиссия из РФС и РПЛ, изучала финансовую составляющую нашего клуба. Команда сейчас в Крымске, я за свой счет купил билеты, оплатил сбор, потому что у нас все счета заблокированы. 51 млн рублей РПЛ нам даст, если мы доиграем сезон до конца, но пока нет понимания, доиграем мы, или нет, все решится до конца недели. Цель РФС и РПЛ заключается в том, чтобы по окончании сезона команда не обанкротилась и не исчезла с лица земли. Сейчас нужно, чтобы футболисты, административный и руководящий составы пошли на понижение зарплаты и реструктуризацию долга – если пойдут, клуб сохранится. Если не пойдут, будем сниматься и банкротиться»
Я не понимаю пары моментов. Зачем с спасать «Тамбов» для РПЛ, вот объясните? Я не вижу здесь никакой целостности, потому что я бы в жизни не назвал Франкенштейна целостным человеком. Когда у команды столько проблем, а ей, ради СПОРТИВНОГО принципа, собираются сбросить ненужных игроков, то в чемпионате, в котором даже переговоры в кафе вызовут подозрения в договорняке, это сродни пуле в голову. Сколько в этом спорта? Да нисколько. Это как на трактор крутить колеса от Матиса, двигатель еще откуда-то и так далее. И второй момент – может в перерывах между акциями спасения кто-то расскажет, а кто конкретно проводил аттестацию и допускал «Тамбов» к чемпионату в таком подвешенном и негарантированном состоянии?