Найти тему
Penguin-team

Продвинутый ремаркетинг для профи и крупных проектов: как догнать пользователей

Если у вас крупный проект с трафиком 5 000+ пользователей в месяц, нужно выстраивать стратегию на основе воронки поведения пользователя. Это поможет продвигать пользователя поступательно к макроконверсии.

К примеру, вот типичная воронка продаж:

Цель РРСшника тут — создать списки ремаркетинга, которые будут мотивировать пользователя двигаться вниз по воронке. Глобальная цель — расширять каждый из этапов воронки. Именно с такой целью ремаркетинг для крупных проектов и используется. Каждому этапу воронки должен соответствовать 1 или несколько списков (аудиторий) ремаркетинга.

Мы используем Google Таблицы для создания списков — это очень удобно
Мы используем Google Таблицы для создания списков — это очень удобно

При составлении списков ремаркетинга рекомендуем использовать правила на основе факта посещения посадочных страниц, поведенческих характеристик, технологий и демографии:

  • любые страницы сайта (каждая страница должна иметь свою цель и
  • место в воронке покупателя);
  • возраст / пол;
  • тип устройства;
  • время на странице;
  • скроллинг страницы;
  • события на странице.

А вот некоторые типовые списки ремаркетинга, которые могут натолкнуть вас на интересные идеи:

  • все посетители главной страницы сайта, которые не переходили на другие страницы сайта и не выполняли никаких полезных действий;
  • посетители страницы «Контакты»;
  • те, кто зашел на одну страницу услуг/товаров и не перешел на другие;
  • брошенные корзины (пользователь добавил товар в корзину, но не закончил оформление покупки);
  • посетители, которые начали заполнять форму обратной связи, но не отправили ее;
  • пользователи, которые посетили страницу блога, но не посетили коммерческие страницы;
  • посетители страниц категории или подкатегории;
  • посетители страницы товара/услуги, не начавшие оформление заявки/покупки;
  • пользователи, которые закончили заполнение формы обратной связи;
  • пользователи, которые загрузили презентацию/белую книгу/любой лид-магнит;
  • те, кто не достиг страницы контактов.

Как и везде, в ремаркетинге все упирается в тестирование. Тестируйте разные схемы, стратегии, списки — и ищите лучшее конкретно для вашего бизнеса.

Оригинал материала опубликован в блоге Penguin-team