Если у вас крупный проект с трафиком 5 000+ пользователей в месяц, нужно выстраивать стратегию на основе воронки поведения пользователя. Это поможет продвигать пользователя поступательно к макроконверсии.
К примеру, вот типичная воронка продаж:
Цель РРСшника тут — создать списки ремаркетинга, которые будут мотивировать пользователя двигаться вниз по воронке. Глобальная цель — расширять каждый из этапов воронки. Именно с такой целью ремаркетинг для крупных проектов и используется. Каждому этапу воронки должен соответствовать 1 или несколько списков (аудиторий) ремаркетинга.
При составлении списков ремаркетинга рекомендуем использовать правила на основе факта посещения посадочных страниц, поведенческих характеристик, технологий и демографии:
- любые страницы сайта (каждая страница должна иметь свою цель и
- место в воронке покупателя);
- возраст / пол;
- тип устройства;
- время на странице;
- скроллинг страницы;
- события на странице.
А вот некоторые типовые списки ремаркетинга, которые могут натолкнуть вас на интересные идеи:
- все посетители главной страницы сайта, которые не переходили на другие страницы сайта и не выполняли никаких полезных действий;
- посетители страницы «Контакты»;
- те, кто зашел на одну страницу услуг/товаров и не перешел на другие;
- брошенные корзины (пользователь добавил товар в корзину, но не закончил оформление покупки);
- посетители, которые начали заполнять форму обратной связи, но не отправили ее;
- пользователи, которые посетили страницу блога, но не посетили коммерческие страницы;
- посетители страниц категории или подкатегории;
- посетители страницы товара/услуги, не начавшие оформление заявки/покупки;
- пользователи, которые закончили заполнение формы обратной связи;
- пользователи, которые загрузили презентацию/белую книгу/любой лид-магнит;
- те, кто не достиг страницы контактов.
Как и везде, в ремаркетинге все упирается в тестирование. Тестируйте разные схемы, стратегии, списки — и ищите лучшее конкретно для вашего бизнеса.
Оригинал материала опубликован в блоге Penguin-team