Dental Digital Marketing – это специальный проект для продвижения стоматологических клиник. Прежде, чем его запустить, мы досконально изучили нишу и законы, провели ни один аудит сайта и рекламных кампаний, подобрали команду, которая будет реализовывать каждый отдельный проект в рамках DDM. Благодаря такому подходу старт у нас был достаточно «мощным».
К нам обратился владелец клиники из Симферополя для ее продвижения в Интернете. До нас ему уже вели кампании, которыми он был крайне недоволен. Доступов от рекламного кабинета у него, к сожалению, не было. Но для нас это не принципиально, у нас уже был четкий план, с чего начать и куда двигаться.
Подготовительный этап
Каждый проект мы всегда начинаем со стратегии, изучаем конкурентов, узнаем о преимуществах клиники, формируем УТП, расписываем план работ на 3 месяца минимум.
В связи с политической ситуацией Google не разрешает рекламу в Крыму, поэтому настроить географию на Симферополь невозможно. Мы не смогли посчитать бюджет, и понять, насколько конкурентная ниша по ключам в данном поисковике. Но, имея за плечами багаж знаний, мы смогли прощупать работу основных ключей.
Клиент сразу определили несколько направлений, где бы он хотел видеть большую отдачу: детская стоматология и протезирование. Мы не знали конверсию его сайта, но в ходе анализа стало понятно, что по этим направлениям, мы не получим необходимый результат.
Тогда было принято решение сразу запускать А/Б-тестирование сайта.
А для того, чтобы привлечь внимание пациентов, решили активно предлагать скидки и бесплатные услуги.
План работ был следующий:
- Разработка сайта для А/Б-тестирования
- Настройка и запуск контекстной рекламы
- Настройка и запуск таргетированной рекламы
- Подключение дополнительных сервисов (Карты, ПроДокторов и т.п.)
По срокам – первые три пункта должны быть готовы в течение 7 дней, последний пункт – делаем в течение первого месяца.
Разработка сайта для А/Б-тестирования
Не для кого не секрет, что многие сайты разрабатываются на основе готовых решений. Это эконом время, деньги и силы. А конверсию, порой, они дают в разы выше, нежели индивидуальная разработка.
Здесь мы решили взять готовое решение сайта Битрикс и переделать под себя. Клиника специализируется на ортопедии, детской и семейной стоматологии.
Баннер на Главной сразу дает пациенту понять, что это «семейная стоматология»
Детское направление мы выделили отдельно. И это дало нам хорошие результаты.
Сайт был проработан, как с маркетинговой точки зрения, так и законодательной. Добавлены лицензии, режим работы, контакты вышестоящих органов и тп.
Настройка и запуск контекстной рекламы
Ключевые запросы мы собрали самые разные: от самых широких до низкочастотных. На начальном этапе неизвестно, какой ключ будет приносить нам лиды. Поэтому взяли максимум.
В объявлениях указали все возможные преимущества: бесплатный осмотр (многие клиники это не практикуют), лечение без сверления для детей, несколько видов анестезии, новейшие безболезненные аппараты, 3D-моделирование протезов, скидки на некоторые процедуры.
Как уже было сказано ранее – Google не разрешает рекламу в Крыму. Но мы знаем несколько методов обойти эту систему. Пусть это останется нашим секретом)
Аналитика
В качестве аналитики мы уже давно пользуемся сервисами Callibri: МультиТрекингом и МультиЧатом. И в данном проекте максимально используем все инструменты.
Callibri удобен тем, что мы четко понимаем, откуда пришел лид. С помощью этой аналитики мы можем посчитать конверсию из каждой формы.
Результаты по А/Б-тестированию сайта
Сайт клиента популярен при общих запросах на стоматологию, стоматологию в Симферополе и детскую стоматологию. Сайт для А\Б – детская стоматология и импланты.
Есть вопросы? Давайте обсудим в комментариях!
А если вопросов нет, подписывайтесь на наш канал. У нас много интересного.