Найти в Дзене
Чек-лист идеального лендинга
Какой он - идеальный лендинг для получения лидов?! Как должен выглядеть лендинг, чтобы посетители вашего сайта не сбегали с него, а наоборот, получали удовольствие от посещения и знакомства с вашей компанией? 1️⃣ Во-первых, избегать мигающей рекламы и обилия цвета. Идеальные пропорции монохрома и цвета настроят посетителя на комфортное ознакомление с информацией сайта. 2️⃣ Не нужно много текста. Никто не любит читать длинные тексты, особенно заумные. Он должен быть максимально понятен “читателю”...
3 года назад
Кто он - лояльный пациент?
Мы всегда стараемся, чтобы как можно больше людей узнали о вашей клинике и в конечном итоге пришли к вам! Но реальность такова, что этого недостаточно. Недостаточно просто привлечь пациента, нужно его удержать и сделать лояльным. Так кто же такой ЛОЯЛЬНЫЙ ПАЦИЕНТ? ✔это тот, кто регулярно покупает у вас услуги ✔рекомендует...
3 года назад
О чем стоматологу писать в своем Инстаграм, чтобы было не как у всех?
Дзинь-дзинь! Пора публиковать новый пост в Инсте! Опять сидеть выбирать тему, придумывать как подать в общем-то заезженную информацию, переливать из пустого в порожнее. Или нет? В этой статье мы дадим вам 3 совета, как разнообразить свой контент и найти интересную тему...
4 года назад
У нашей клиники уже есть сайт. Инстаграм нам не нужен! Или нужен?
Ну правда, клиника вложила деньги в сайт (и немалые), там полно информации – доктора, услуги, отзывы. Зачем ещё Инстаграмы и Фейсбуки? Обойдемся без них!!! Заодно и бюджет сэкономим. НЕТ, так не работает...
4 года назад
15 «фишек» по увеличению конверсии медицинского сайта
Из собственного опыта мы знаем, что около 30% медицинских сайтов совершенно не удобны для пациентов. Поэтому в этой статье хотим подсказать несколько работающих инструментов по повышению конверсии сайтов медицинских клиник...
4 года назад
Зачем стоматологической клинике СМС-рассылки? Вы же и без них легко обходитесь
Добрый день, владельцы стоматологических клиник и их маркетологи! Сегодня хотим вам рассказать о таком полезном канале маркетинга, как СМС-рассылки. У каждой клиники есть клиентская база, с которой можно и нужно эффективно работать...
4 года назад
Зачем нужен онлайн-консультант, и влияет ли он на конверсию?
Добрый день, владельцы стоматологических клиник и их маркетологи! Вы когда-нибудь задумывались, нужен ли вам на сайте онлайн-консультант? Если да, то эта статья будет полезна для вас. Потому что мы подробно разберем это маркетинговый инструмент, и расскажем о его преимуществах...
4 года назад
Каналы привлечения пациентов в стоматологическую клинику
Добрый день, уважаемые владельцы стоматологических клиник, и их маркетологи! Все мы знаем, что лучшие пациенты — это пациенты, пришедшие по рекомендации знакомых, то есть из «сарафанного радио». Но это малая часть того трафика, что может получать стоматология...
4 года назад
Сайт стоматологии - как привлечь максимальное количество пациентов
Добрый день, владельцы стоматологических клиник и их маркетологи! Сегодня я расскажу вам о создании максимально конверсионного сайта для стоматологии. Сайт в медицинской тематике должен вызывать доверие у пациентов, быть удобным в навигации...
4 года назад
Негативные отзывы — убийцы репутации?
Приветствуем вас, владельцы стоматологических клиник, и их маркетологи! Сегодня разберем такую тему, как работа с негативными отзывами в интернете. Сейчас большинство людей ищет стоматологию по отзывам...
4 года назад
Что такое ДДМ?
Наверняка в русском языке найдется множество расшифровок этой аббревиатуры. Например – «Дай Дорогу Молодым». Но в нашем случае ДДМ означает несколько другое) Dental Digital Marketing (ДДМ) – это проект, созданный специально для продвижения стоматологических клиник...
4 года назад
Новые пациенты по 380 рублей
Dental Digital Marketing – это специальный проект для продвижения стоматологических клиник. Прежде, чем его запустить, мы досконально изучили нишу и законы, провели ни один аудит сайта и рекламных кампаний, подобрали команду, которая будет реализовывать каждый отдельный проект в рамках DDM...
4 года назад