Найти тему

Закон бумеранга (часть 9)

40K прочитали

Весь день Наталья была под впечатлением от неожиданной встречи. Кто бы мог подумать, что судьба снова сведёт их вместе. Только теперь роли поменялись. У неё впереди жизнь полная планов и открытий, а Андрей находится на краю пропасти - физически и психически истощён, да и без особого желания бороться за свою жизнь. Шансов на выздоровление практически нет, так как в забрюшинных лимфоузлах, печени и легких – два десятка очагов и некоторые больших размеров. Как врач она должна вселить в него веру, а иначе конец будет очень скорым.

Вечером она решила поговорить с бабушкой о произошедшем. Она всегда выслушает и может дать правильный совет.

- Ба, сегодня ко мне привели нового больного. Знаешь кого?

- Тех, кто поступают к тебе на лечение, лучше не знать. Врагу не пожелаешь такие болячки - ответила баба Вера.

- Я не ожидала. У меня будет лечиться Андрей Литвинов.

Наташа посмотрела на реакцию бабули. Глаза у неё грозно сверкнули, она нахмурилась так, что морщинки собрались на большом лбу.

- Этого ещё не хватало! Других врачей для него нет? Деньги закончились у родителей?

- Меня попросила заведующая отделением взять его. Дела у него плохи, а за деньги здоровье не купишь. Я не смогла отказать. В понедельник он ложиться на госпитализацию. Ты только не переживай! Я совершенно спокойна и готова выполнить свой профессиональный долг.

- Кто бы мог подумать, что так жизнь повернёт? Сначала он мою девочку чуть до смерти не довёл, но Боженька вытащил тебя с того света, а сейчас хочет, чтобы ты его спасла...

- Его, с большой долей вероятности, уже не спасти. Мы сможем поддержать его и помочь прожить остаток отпущенного времени без боли. Он попросил меня об одном одолжении.

- Он ещё и просить вздумал? Совести совсем у человека нет.

- Ба, просьба была помочь уйти, если ему станет совсем плохо.

- Если бы вернуться в то время, то я сама бы помогла ему. Вот ведь какой! Боится мучений, а когда над тобой издевался, ведь смелый был.

- Я пообещала.

- Это очень серьёзный шаг. Мне бы не хотелось, чтобы ты стала причастна к его смерти.

- В его положении - это неизбежно. Ты же помнишь как мама умирала?

- Не знаю, что сказать. Ты взрослый человек и сама примешь правильное решение.

***

Андрей лёг в стационар. Проведённое обследование подтвердило худшие опасения Натальи. Об операции не могло быть и речи, но и для химиотерапии анализы были слишком плохие. По палате передвигался с трудом и уже особо не рассчитывал на Божью милость. Он позвонил Геннадию и попросил его о встрече. На удивление бывший друг не отказал ему. Возможно хотел использовать этот визит, как незапланированную встречу с Натальей или не решился отказать тяжело больному человеку.

Источник: https://fi.pinterest.com/
Источник: https://fi.pinterest.com/

Вечером Гена вошёл в палату и был страшно удивлён, увидев измученного болезнью, некогда красивого и здорового товарища.

Андрей первый начал разговор:

- Спасибо, что пришёл! Видишь, как в жизни бывает и как быстро всё меняется. Хочу перед тобой покаяться за старое. Когда одной ногой стоишь в могиле, нужно очистить душу и у всех попросить прощения. Я был плохим товарищем и не выдержал испытание деньгами. Они вселили в меня мысль, что имея их можно всё, но это не так. Жизнь расставила всё по своим местам. Помнишь ты говорил про закон бумеранга? Я в последнее время часто вспоминаю про него. Сделал зло и оно вернулось ко мне, да так, что от этого мне оправиться. Прости меня, если сможешь!

- Да, ладно! Ты не переживай, врачи вылечат тебя. У нас ведь знаешь самая лучшая в мире медицина. Молодой организм справится - попытался успокоить Геннадий.

Он с трудом подбирал слова. В такой ситуации всегда сложно найти нужные.

- Будем надеяться! - улыбнулся Андрей, понимая неловкость ситуации.

- А, кстати, как Сергей поживает? Вы с ним на связи?

- Ты не в курсе? Он повесился. История печальная. Наделал Серёга больших долгов в бизнесе, потом вместо того, чтобы работать, начал пить, подруга от него сбежала, прихватив с собой, что успела... Я давал ему несколько раз денег, но потом понял, что они идут на выпивку. Пытался его закодировать, но через несколько месяцев он срывался и снова уходил в запой. Так и повесился по пьянке.

Андрей говорил медленно и периодически морщась от боли.

- Вот ведь, как бывает. Мы же тоже переехали. Родители разменяли квартиру, чтобы меня отселить. А с Сергеем мы не общались после той ссоры и вообще ничего не слышал про него.

- Так, что твой бумеранг и здесь поработал.

- Да не мой он. Бабушка в детстве про его закон рассказывала.

- Получается, что так и есть. Серёги уже нет, а завтра и меня не будет.

- Ты, главное, не сдавайся, а врачи помогут.

- Ладно, Генка, спасибо что приехал, выслушал и надеюсь, что простил. Мне это важно. Устал я, прилягу, а ты зайди к Наталье Валерьевне. Она знает, что ты должен приехать. Прощай!

- Не прощай, а до свидания! Я ещё заеду к тебе - поправил Геннадий.

- Бог даст, значит свидимся - ответил Андрей и лег на кровать.

Продолжение следует...

Если вам было приятно провести время на моём канале, то приглашаю подписаться. Будем общаться. 😊

Буду признательна оценкам за мою статью! 👍

Читайте также:

Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Эпилог